Решили выкатить дайджест о том, что изменилось на площадках за последнее время. На информацию первой свежести не претендуем, многие из этих изменений вы уже могли видеть, но все же.
Авито
В общих чертах — пара эпичных факапов. Сначала они запилили детализацию звонков в авито.про, но после недельки работы все свернули и уже второй месяц делают вид, что ничего не произошло. Но мы-то помним, как в коллтрекинг стал записываться весь спам (30+ звоночков за день), тем самым похерив всю статистику.
Второй провал — обещанные еще в июле бизнес-профили. Как участники их большой онлайн-конференции мы должны были получить доступ на бету. Как с этим дела, ребята? Пока обходимся обычными брендированными страницами.
Некоторые уже успели заметить множество новых полей при создании объявлений: “балкон”, “санузел”, “вид из окон” и др. Пока это только инфа в карточке объекта, поисковых фильтров под них не запилили. Но уже хоть что-то.
И еще одна новиночка, которая ударит по всем любителям дешевых лидов и не совсем честной рекламы: для раздела новостроек теперь обязательно указывать корпус и название ЖК. Глобально это ничего не меняет, но нагло ставить метки на станцию метро или на вторичку 1950 года через дорогу напротив стройки уже не прокатит (прокатит, если знать, как).
Циан
Циан поднял ставки на покупку звонка по тарифу «Застройщик» по новостойкам. Недавно там уже поднимали цены, но аппетит приходит во время еды, и вот опять. Подробнее тут.
Запущенный тыщу лет назад раздел “мои объявления beta” все еще бета.
Яндекс.Недвижимость
Я.Н. прикрутили в приложении фильтр “не бабушкин ремонт”.
Юла
В тестовом режиме добавлен коллтрекинг. Подключается только по запросу через менеджера. Готовьте свой подменный номер, собственные площадка пока не предоставляет.
М2
Cтало можно добавлять объявы ручками. Сменить номер телефона система не даст, и в таком виде опция сгодится только для частников и вторичников.
EMLS
До сих пор существует.