В Стамбул я прилетел из Москвы рейсом "Аэрофлота" 20 сентября. Как летело воздушное судно, можно посмотреть на видео, представленном далее.
При выходе из аэропорта сразу же отправился на автобусе в район Таксим, где мне предстояло заселиться в квартиру, забронированную через сервис Airbnb. Приехал на место и за пять минут нашел нужный дом. Хозяин квартиры приветливо встретил меня, даже помог поднять чемодан по узкому лестничному пролету. Само заселение заняло несколько минут. Для этого владельцу жилья потребовался только паспорт.
А далее уже поднялись на лифте на четвертый этаж. На лестничной площадке оказалось всего две квартиры. Моя - под номером шестым. Зашли. Оказалось, что квартира в целом соответствовала тому, что было представлено на сайте, но с некоторыми нюансами. Хозяин поблагодарил меня за сделанный выбор и покинул помещение, чтобы принести мне пароль от Wi-fi.
Я же начал постепенно располагаться, доставать необходимые для отдыха вещи. Через пару минут владелец квартиры вернулся и дал мне листочек с паролем от беспроводного соединения. Спустя некоторое время он ушел. А я же попытался подключиться к сети. Получилось это сделать с первой попытки. И в самом начале решил проверить, как ловит Wi-fi, потому что интернет нужен мне для работы во время поездки в Турции. Запустил тест, который в итоге показал слабый уровень сигнала, особенно на загрузке.
Написал об этой проблеме хосту. Однако мужчина сообщил, что такая проблема свойственна всему району. В свою очередь, я попросил решить этот момент, поскольку мне необходимо будет работать. В итоге принимающая сторона предложила подключиться ко второй сети, однако ситуация особо не поменялась. Через 10 минут мужчина поднялся на лестничную площадку и постучал в дверь.
"Понимаете, в этом районе практически везде такой уровень интернета. Надо было спрашивать об этом перед заселением", - сказал Эрхан.
На что я ответил, что это не мои проблемы и мне нужен нормальный доступ в интернет. Показал ему, что моя сим-карта в роуминге показывает более высокие скорости. Сообщил владельцу квартиры, что напишу о проблеме в службу поддержки Airbnb и что мне нужно будет купить местную сим-карту для того, чтобы пользоваться интернетом.
Впоследствии мы разошлись кто-куда: он по своим делам, а я - в местный салон связи. Там меня обслуживали сразу трое сотрудников, потому что уровень знания английского у них был практически нулевой. В итоге удалось взять тариф с 50 Гигабайтами интернета за 260 турецких лир - чуть более 2 600 рублей. А по возвращении в квартиру написал в Airbnb и запросил возврат 3 000 рублей: потраченную сумму на сим-карту и компенсацию морального вреда. Теперь жду решения со стороны сервиса бронирования жилья. Кстати, получить скидку 4 тысячи рублей в Airbnb можно, если зарегистрироваться в сервисе по моему приглашению.
А у вас были проблемы с интернетом в объектах размещения за границей? Свои ситуации можете описать в комментариях.
Советую почитать: "Аэрофлот" сменил самолет для рейса в Турцию
Если вам понравилась заметка, ставьте 👍 подписывайтесь на канал и делитесь материалом в социальных сетях!