Найти тему

Как мы получаем более 1600 рублей в Вконтакте выгоды каждый месяц?

Оглавление

Привет! Сегодня мы разберемся с такой достаточно простой вещью, которую ранее называли «сарафаном». Сейчас этот инструмент продвижения бизнеса переродился в новом формате — виральном охвате постов.

Как это работает?

Вы пишете пост для своего бизнеса в ВК (в ИГ тоже есть, но мы сегодня говорим исключительно про ВКонтакте) и умная лента социальной сети сама показывает ваш пост людям, которые будут заинтересованы вашем постом.

Вот для примера наш пост

Фото автора
Фото автора

У этого поста нет репостов, но если посмотреть подробную статистику поста, то мы увидим интересный момент

Фото автора
Фото автора

922 человека посмотрело из нашего сообщества (на тот момент у нас было 2528 подписчиков, значит посмотрело 36%, подробнее об этом напишем позже, но уже сейчас скажем это выше норма в ТРИ раза).

2 человека посмотрело рекламных, это означает что мы запустили рекламу на сообщество и два человека видели рекламу, потом зашли по рекламе в паблик и потом долистали до этого поста (это нормально).

645 человек посмотрели наш пост вирально, иными словами бесплатно.

Умная лента выбрала из ВСЕГО Вконтакте (больше 400 млн человек) для нас 645 человек и показала им наш пост без каких либо затрат на рекламу. Обычно такие посты приносят клики, вступления, продажу. Наш пост получил только клики и это нормально, так как еще один важный параметр оценки эффективности — Как часто ваши посты добавляют в закладки?

Вот наш другой пост с подписками из умной ленты

Фото автора
Фото автора

Смотрим статистику поста

Фото автора
Фото автора

Кстати, о формате подкастов мы расскажем в отдельной статье.

Если вы делаете полезный или интересный пост, умная лента ВК даёт вам бесплатные показы потенциальным клиентам

Захотели получить себе бесплатные охваты?
Без проблем! Мы подобрали для вас советы по увеличению виральных охватов за счет создания интересного контента. Советы простые, но действенные.

Если честно, то хороший специалист должен смотреть цельную динамику по своему сообществу. Нельзя каждый пост анализировать и ожидать, что один пост вытащит все продажи. Именно поэтому есть два инструмента для аналитики:

1. Если вам уже сейчас сложно со всеми терминами внутри этой статьи, то пришлите нам ваши данные о постах и мы обязательно для вас сделаем бесплатный аудит. Как это сделать записано в видео:

2. Посмотреть самостоятельно в статистике, что именно идет с вашими постами сейчас. Ниже рассказываем как это сделать.

Где посмотреть свой виральный охват?

Заходим в Статистика сообществаОхват — Первый график

Фото автора
Фото автора

Сейчас на скриншоте вы наблюдаете точку с ярлыком 244.
Это много или мало?

Дело в том, что такой охват надо смотреть прежде всего вместе с количеством охвата ваших подписчиков.

Фото автора
Фото автора

Важно сколько у вас смотрят подписчиков и сколько смотрят вирально.
В нашем случае количество просмотров
подписчиков и количество виральных просмотров почти совпадает.

И это хороший параметр!

Очень важно запомнить еще один нюанс:

На графике отображается статистика за день, а в статистике постов виральный охват именно поста!

То есть вы можете получить следующую проблему — в статистике постов виральности мало, а в статистике за день много. Почему?

Ответ на самом деле простой, если вы делаете посты регулярно, то ваша умная лента как бы привыкает, что у вас хороший контент и по умолчанию дает вам больше показов. Допустим, вы её целый год не подводили и делали классные посты, что она делает? Дает вам на любой пост карт-бланш!

За 250 последних постов мы получили в Хочу Продаж 140 тысяч вирального охвата! Ого! Если бы мы покупали этот объем в рекламе у ВК, то потратили бы как минимум 14.000 рублей.

Давайте посчитаем еще немного: каждый пост нашего сообщества приносит в среднем 56 рублей. То есть, если мы сделаем за месяц 10 постов, то получим бесплатный охват на 560 рублей. А если каждый день по одному посту?
1680 рублей в месяц!

> Получаешь выгоду за пост 56 рублей
> Делаешь посты каждый день за месяц
> В месяц выгода 1680 рублей
> С каждым месяцем растет твоя аудитория подписчиков бесплатно
> Чем больше подписчиков, тем больше вирального охвата в итоге
> С каждым месяцем вы получаете больше охвата вирального
> Виральный охват приносит подписки и продажи
> С каждым месяцем выгода растет

Теперь нужно вспомнить фразу Алекса Волкова:

Регулярность — мать продаж

И действительно — чем дольше делаешь посты, тем больше получаешь продаж!