Найти тему
В Движении

Legend - надёжный Японский седан с отменной управляемостью и полным приводом которому нет равных

Хонда Легенд 2008, вид в профиль. Источник bestcarmag.com
Хонда Легенд 2008, вид в профиль. Источник bestcarmag.com

Приветствую автолюбителей! Продолжаю находить для вас интересные и доступные автомобили на вторичном рынке. Сегодня вспомним редкий надёжный седан который имеет отменную начинку и Японскую надёжность. Также седан имеет интеллектуальный полный привод SH - AWD которому нет равных даже сейчас, о нём расскажу в конце.

Первое поколение Хонда Легенд появилось в 1985 году, но в России продавалось только 4-е поколение с 2004 по 2010 год. Легенд относится к Е классу, поэтому главные конкуренты - это премиальные бренды Немецкой тройки. Длина Японца 4960 мм, при этом высоким людям на втором ряду сидений будет не совсем просторно.

Хонда Легенд 2008, передняя часть. Источник bestcarmag.com
Хонда Легенд 2008, передняя часть. Источник bestcarmag.com

Зато для задних пассажиров есть удобный подлокотник, дефлекторы обдува и шторки на боковых стёклах. Шторка заднего стекла поднимается с кнопки, также с кнопки можно сложить задние подголовники.

Салон обшит в сочетании натуральной и искусственной кожи. Есть большой дисплей мультимедиа на котором качественно отображается камера заднего вида. На крыше электро люк. Есть 2-х зонный климат-контроль, хорошая музыка, мультируль с большим количеством кнопок. В интерьере есть отделка деревом на передней панели, руле и дверях.

Хонда Легенд 2008, салон. Источник auto.ironhorse.ru
Хонда Легенд 2008, салон. Источник auto.ironhorse.ru

На Хонда Легенд стоит Японский мотор J37A объёмом 3.5 л мощностью 295 л.с в паре с 5 АКПП и полным приводом. Данный движок славится своей надёжностью и не имеет слабых мест.

Следует следить за уровнем масла. Ресурс ремня ГРМ 100 тысяч км, его надо менять во время, чтобы не загнуло клапана. Каждые 50 тысяч км требуется регулировка клапанов. Если плавают обороты, то в большинстве случаев - это загрязнение дросселя.

Хонда Легенд 2008, задняя часть. Источник bestcarmag.com
Хонда Легенд 2008, задняя часть. Источник bestcarmag.com

Главная фишка премиального седана - это ходовые качества, автомобиль имеет отменную управляемость. Всё благодаря продвинутой полноприводной трансмиссии SH-AWD, которой нет равных.

Особенностью данного полного привода является возможность распределять до 100% крутящего момента на каждое колесо. При обычной езде распределение равное. Благодаря этому седан уверенно едет по любому покрытию, даже обледенелому. Так не умеет даже знаменитый полный привод Quattro.

Хонда Легенд 2008, задняя часть. Источник discovery-m.ru
Хонда Легенд 2008, задняя часть. Источник discovery-m.ru

Из минусов можно отметить слабое лакокрасочное покрытие в районе ручек дверей, поэтому при покупке надо хорошенько проверять. Также может скапливаться вода на стыке крыши с боковиной кузова, тоже надо смотреть. Также из минусов большой налог, за год 45 тысяч рублей.

Но не надо забывать что это премиальный Японский седан, с надёжным мотором и уникальной системой полного привода SH-AWD, которая позволяет быть лидером на дороге.

Расход топлива по трассе 9 литров, в городе при наличии пробок 15 литров.

Цена 4-го поколения 400 тысяч - 1 миллион рублей.

Год выпуска 2005 - 2008.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

Японская сборка, полный привод и резвый мотор - Редкий седан от Сузуки, можно купить по цене новой Лады

Седан
4360 интересуются