Приветствую, друзья! На днях я написала небольшой обзор по игре "The Evil Within". Сегодня я хочу дать несколько советов по эффективной прокачке персонажа и разобрать свои удачные и неудачные решения.
Совет №1. При прокачке оружие вкидывайте очки примерно равномерно между разными видами. Это продиктовано тем, что в какой-то момент у вас могут закончиться патроны от какого-либо оружия - в этом случае вам придётся переключиться на другое.
Совет №2. Самые полезные болты "Агонии" - разрывные - их и стоит качать в первую очередь.
Совет №3. Во вкладке "Сила и лечение" самое полезное умение - "Лечение шприцами", если будут свободные очки - можно ещё кинуть на здоровье, но лучше их всё-таки отложить на прокачку оружейных навыков.
Совет №4. "Магнум" считается самым мощным оружием в игре (по крайней мере при первом прохождении), однако патронов на него КАТАСТРОФИЧЕСКИ мало - поэтому имеет смысл прокачивать его в последнюю очередь, после 13-14 глав (или не прокачивать вообще).
Совет №5. "Запас" прокачиваем по тому же принципу, что и оружие, однако сильно увлекаться не стоит - даже на самом легком уровне патронов не на много больше лимита, на более высоких сложностях, возможно, их будет гораздо меньше него. Все остальные вкладки (шприцы, гранаты и спички) фактически бесполезны (хотя, возможно, на высоких уровнях сложности имеет смысл прокачать количество переносимых шприцов, но сделать это стоит не раньше начала шестой главы - именно с этой главы, на мой взгляд, начинаются НАСТОЯЩИЕ проблемы).
Итак, советы закончились, теперь попробуем исходя из озвученных советов разобрать мой гайд на удачные и неудачные ходы. Ниже вы можете ознакомиться с моими умениями к концу 13-й главы (из 15).
1. Вкладка "Сила и лечение". "Максимальное время ускорения" - АБСОЛЮТНО бесполезное умение - не стоило даже вкладываться, да и "здоровье" качать тоже - большинство монстров или хедшотят сразу, или наносят не настолько большое количество вреда + его уровень повышают аптечки, которые периодически попадаются на пути героя. Из всего этого я бы оставила только "лечение шприцами" - оно позволяет расходовать меньше шприцов + если время идёт на секунды, то лучше вылечить сразу большую рану, ибо на второй укол времени может уже не быть.
2. Вкладка "Оружие". Вообще, это та вкладка, которую стоит прокачивать в первую очередь. На легком уровне стоит в первую очередь прокачивать емкость магазина, так как патронов много, а враги довольно слабые (за исключением боссов, разумеется), на более сложных наоборот лучше начать с множителя урона или критических попаданий - так как там наоборот боеприпасов куда меньше, а противники сильнее.
Тут я бы оставила всё как есть есть, за исключением "Магнума" - его бы я качать вообще не стала, так как патронов на него ОЧЕНЬ мало, видела всего в двух труднодоступных местах за всё прохождение + в одной из ячеек в психушке. Оставшиеся очки я бы закинула в "дробовик" (например, во "время перезарядки") или в "Запас" какого-нибудь из видов патронов. Естественно, если у вас появляются дополнительные очки (об этой возможности чуть ниже), их тоже имеет смысл кинуть в "Оружие".
3. Вкладка "Запас". Умение "шприцы" стоит прокачивать исходя из того, как вы прокачивали "лечение шприцами" в первой вкладке. Если "лечение шприцами" прокачено как у меня, до третьего уровня, то смысла тратить очки на увеличение переносимости шприцов особо никакого нет (на легком уж точно - из 3х возможных шприцов у меня один был всегда в запасе), но если вам будет так спокойнее, то можно закинуть 1-2 очка и сюда (например, пожертвовав временем ускорения). Но в первую очередь, всё-таки, имеет смысл прокачивать запас пистолета и дробовика - это самое удобное оружие, кроме того патроны для них попадаются относительно часто - их я бы прокачала до 4, винтовку во вторую очередь добила бы до 3, арбалет (болты для "Агонии") по остаточному принципу подняла бы до 2 (патроны для него можно делать самому, однако делать это надо довольно быстро, т.к. время в этом меню лишь замедляется, но не останавливается, т.е. противник вполне может вас в это время ударить или убить). "Магнум" трогать не стоит - как я уже говорила, патроны для него - очень редкое явление, спички тоже особо в игре не используются, поэтому качать их тоже смысла никакого. Гранаты если и брать, то тоже по остаточному принципу (после шприцов - если решите их брать, но перед арбалетом). Т.е. гранаты, шприцы и арбалет - факультативный выбор и брать их стоит в последнюю очередь.
4. Вкладка "Болты "Агонии". Пожалуй, самая большой моей ошибкой при прокачке персонажа было прокачать до максимального уровня "гарпун" - конечно, урона он наносит много, но стоит 50000 очков, которые можно было раскидать более подобающим образом (т.е. во "вкладку "Запас" или "Оружие"), увеличив таким образом мощность остального оружия. В этой вкладке имеет смысл прокачивать только "разрывной болт" и можно кинуть 1-2 очка в "гарпун" (но брать 5-й уровень НЕ НАДО).
Что касается порядка прокачки - как я уже упоминала, имеет смысл начать со вкладки "Оружие", однако она будет пополняться по мере появления его у вас (т.е. сначала у вас будет только "Пистолет" и лишь по мере нахождения нового оружия появятся вкладки "Дробовик", "Винтовка" и т.д.), с "Запасом" будет то же самое - изначально вам будут доступен лишь "пистолет", "шприцы", "гранаты" и "спички". По этой причине не торопитесь всё, что найдете кидать в прокачку пистолета - закинув пару очков туда, лучше потратьте, если будут, на запас или силу лечения шприцами.
В этой статье я привела итоги своих наблюдений. Я не претендую на истину в последней инстанции и игру я, не смотря на допущенные ошибки, всё-таки прошла, однако если бы не они - играть было бы значительно проще. Надеюсь, мои наблюдения кому-нибудь помогут с легкостью пройти эту игру. Спасибо, что уделили внимание моей статье.