Категория «Развитие и деградация личности и систем» Портала«Актуальные Управленческие Знания
Формула доверия:
- предсказуемость вашего поведения, ваша надежность, обязательность и стабильность сотрудничества;
- схожие ценности у вас и вашего клиента;
- ваш уровень экспертности, профессионализма, степень и качество участия в решение проблем Клиентов;
- частота - число контактов за единицу времени.
Источник: http://actually.pro/formula-doveriya-klientov.html
Формула дружбы:
- частота - число контактов, в которые вы вступаете с другим человеком за единицу времени;
- близость - дистанция между вами и другим человеком, а также ваше регулярное появление в поле его зрения;
- длительность - продолжительность каждого контакта;
- интенсивность - способность максимально удовлетворить психологические и (или) физические потребности другого человека посредством вербального или невербального поведения.
Источник: http://actually.pro/0702.html
Портал «АКТУАЛЬНЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ» - повышение вашей управленческой компетенции. Потому что разбираться в предметах – это знать, как ими управлять и чего от них ждать.