Дарова, коллеги! Этот хаотичный набор слов, составленный уставшим таксистский мозгом, сегодня предназначен больше будущим коллегам, которые "подумывают" подработать водителем в такси после основной работа 5/2.
Итак. Предположим рабочий день у вас до 18:00. Вы слегка отдохнули, возможно перекусили и в 18:30 прилетает первый заказ.
Примерно так я и начал сегодня свою смену. Днём были дела, поэтому нажал кнопку "На линии" только ближе к половине седьмого вечера.
Предположим, что мне на следующий день на работу и смену я должен завершить в 22:30.
За эти 4 часа в Уфе в сегодня я успел проехать 77 км, округлим до 80 км.
Лично я периодически замечаю, что проезжаю примерно 20 км за каждый час в такси. Сегодня все было как в аптеке.
Сделал я за это время 9 поездок. После вычета комиссии Яндекса моя выручка составила 1299,67 руб.
Расходы на бензин при расходе 8,9 л/100км составили 323,6 руб.
И чистая прибыль, казалось бы, составила почти тысячу рублей!
Но не все так радужно.
Через энное количество лет мне с неба не упадет новый автомобиль. Да и этот периодически просит подкинуть деньжат на ремонт, нужно обновить зимние шины и т.д. и т.п.
Поэтому я сам для себя определил, что на обновление авто мне необходимо откладывать 5 руб с каждого пройденного километра. Чтобы проехать условно 200000 км и продав то, что останется от моего текущего аппарата, через несколько лет, с учётом инфляции и "стабилизации темпов роста спада экономики" я мог приобрестиведроновый автомобиль.
Кроме этого, пришел к выводу, что нужно на ремонт откладывать не менее 2 руб с пройденного километра. На масло, запчасти, ремонт, новые колеса и т.д.
Учитывая вышенаписанное, в итоге за 4 часа (с копейками) я привезу домой 416 рублей 07 коп. Или примерно 100 руб в час. То есть с выручки нужно так же отнять и отложить 400 руб в амортизационный фонд и 160 руб в ремонтный.
По опыту хочу отметить, что это, пожалуй, частный случай неудачной работы. И обычно этот показатель выше. Подписывайся на этот канал и в конце месяца я приведу цифры за месяц. И только тогда будет более приближенный к реальности заработок в час и за каждый пройденный километр. Думаю что итоговая цифра заработка в час получится выше, чем сегодняшний результат.
Если решишься всё-таки таксовать, мой будущий коллега, то первые смены, а может недельку другую советую начать и осмотреться в Яндексе. А потом пробовать все остальное, комбинировать агрегаторы и вырабатывать свою стратегию. И возможно послать Яшу подальше.
Буду признателен, если подключиться к Яндексу с моим кодом: 2СРЕДА79. Мне капнет деньга, а тебе плюс в карму и удача от меня. Скачай Яндекс.Про тут: ya.cc/5_0k5, а потом введи код при регистрации в приложении.
Ладно! Короче на этом все. Первый и последний раз такой эксперимент. Работать нужно от 10 часов и от 200-250 км. Иначе не видать нам счастья.
Хороших смен, браты. Шоб прям нормально выходило. Меньше марамоев и больше высокого спроса! Берегите здоровье!
А тут я описываю свой опыт работы в качестве самозанятого.