Гайз, было время, когда хороший сторителлинг не ценился от слова совсем. Но именно то как подается история - самое важное в истории. История может быть гениальной, но если рассказчик подаст ее не сыграв ни на одной нотке чувств - она потеряется. Именно поэтому хорошие истории так редки в наши дни. А хорошие, короткие истории на английском с легким языком и небольшим количеством текста - еще большая редкость.
На днях прошел небольшую игрулю INMOST и хочу поделиться своими впечатлениями. ИНМОСТ - жемчужина игростроя. Короткая (3 часа, макс), бьет точно в цель, задевает крайне важные вопросы современной жизни и самое главное беспощадная к чувствам игроков. История про любовь рассказанная через ненависть, история счастья преподнесенная через боль, история смерти через перерождение.
Очень важное замечание: крайне депрессовая игруля, если в жизни существуют "нюансы" и вы не абсолютно счастливый человек - крайне не рекомендую в нее играть.
Всем остальным - РЕКОМЕНДЕЙШН.
СПОЙЛЕРЫ! СПОЙЛЕРЫ! СПОЙЛЕРЫ!
В игре три главных героя сюжетные линии, которых теснейшим образом переплетены. Девочка, Мужичок, Темный рыцарь.
Здесь нет второстепенных и главных героев, все главные, так как каждый из них докидывает красок истории. Конечно краски серые и очень мрачные, но тем не менее если не будет хотя бы одного из них - то история захромает на обе ноги.
Девочка
Все путешествие, которой происходит в доме, самый депрессовый персонаж. Она одна, хотя родители вроде и рядом. Ее не слышат, ее единственный спутник - говорливый и мрачный кролик, все разговоры, которого сводятся к выколотым глазам и отрезанным ногам, а также к тому, что родители вовсе и не родители, а какие-то монстры похищающие детей.
Мужичок
Путешествует по собственному внутреннему миру (в конце окажется, что он дедушка той самое девочки), населенному сказочными персонажами и откровенными монстрами. На борьбу с которыми и уходит подавляющая часть игры за него. Я так и не понял, что он искал до самого последнего момента.
Темный рыцарь
Отец той самой девочки, в игре это не сказано прямым текстом, однако сюжет выворачивает так, что в конце это становиться яснее ясного. Рыцарь постоянно находиться в борьбе за жизнь, его мир - это мир монстров и выживания, боли и страданий, которые он приносит окружающим. Все свое короткое путешествие рыцарь ищет цветок, но так получается, что срывает он не собственный цветок и сколько бы счастья не приносил цветку, последний их не принимает.
Призма
Я не знаю, как так получилось, но авторам удалось продемонстрировать крысиные бега ежедневной погони за успехом с жутко уродливой стороны. Отец - целыми днями работает, дома не бывает, страдает, но не прекращает. Мать - депрессивная, молчаливая, закрытая в себе, личная трагедия не позволяет ей любить. Дед - выброшенный из жизни и живущий в своих фантазия о лучшем человек, которые еще "моГЕт". Он, кстати, настоящий молодец.
3 часа сплошного удовольствия, несложный геймплей, абсолютно шикарная история, сногсшибательный музыкальный ряд и своеобразная визуализация.