Найти в Дзене
Зарисую это

Пропавшая, глава 18 (Вера...)

Начало рассказа

Оглавление

Укрываясь от света ночных фонарей и избегая ярко освещенных мест, Дима тайком добрался до условленного места встречи с Сеней. Локтя нигде не было.

- «Чёрт, - с досадой подумал Дмитрий.- Видимо увидел, что в клубе началась заварушка, и сразу же свалил.»

Мельников привалился спиной к стене и, задрав голову в звёздное небо, задумался. Что делать дальше? Оставалось лишь одно, возвращаться на свою квартиру. Туда, где спокойным сном спит Катя, даже не подозревая, сколько событий за эту ночь довелось пережить её соседу по жилплощади. Неожиданно до слуха майора донесся едва слышимый свист. Дима осмотрелся и заметил Сеню, настороженно выглядывающего из кустов.

- Слышь, кореш, а ты, как я посмотрю, парень серьёзный. Там в клубе такая буча началась. Я только вышел, смотрю, охранники повсюду снуют, потом менты подъехали. За тобой гонялись! Видел, как ты от них через забор скаканул в одних трусах! Они в машину попрыгали да за тобой, а там шлагбаум на замок закрыт. Давно я так не смеялся!

- Шлагбаум закрыт? - глупо переспросил Дима.

- Да, - кивнул Сеня, - кто-то его на замок запер, менты вокруг него бегали, бегали, затем замок сломали и поехали.

- А кто закрыл? - вновь спросил Мельников, понимая, что лишь благодаря этому выиграл несколько минут, которые позволили ему скрыться от преследователей.

- Я не знаю, - пожал плечами Сеня, - да мало ли кто! Там молодёжь пьяная бродила. Видимо, заметили замок с ключом, а рядом никого. Вот и решили пошутить… наверное...

- Понятно, - протянул Мельников, обдумывая этот странный случай, но Сеня вновь отвлёк его.

- Слышь, кореш, мы к подругам твоим идём или нет. Ты обещал.

- Угу, - кивнул головой Дима, - но только через твой взнос.

- Я помню, - недовольно ответил Локоть, - и от слов своих не отказываюсь. «Ювелирка» здесь недалеко. Пойдём.

Мужчины, набросив на головы капюшоны курток, энергичным шагом поспешили к своей цели. Ночная мгла поглотила их, и осенний ветер лишь обрывками нёс по улице куски их коротких фраз.

- Слышь, Дима, а та подруга, которая тебе в клубе улыбалась. Она там точно будет?

- Да…

- А как её зовут?

- Вера…

-2

* * *

Вера испуганно наблюдала за шумихой, поднявшейся в ночном клубе. Сомнений нет, всё это связано с человеком, которому она помогла. Из всех мужчин, которых знала Вера, только этот мог выкарабкаться из любой даже, казалось бы, самой безнадежной ситуации. Причём выйти красиво, легко и непринужденно. Да, конечно же, на её коротком, но таком насыщенном жизненном пути, Вере попадались действительно смелые, отчаянные, а порой и просто обезбашенные парни. Но их всех отличала одна черта — полное отсутствие мозгов. Умные же парни, наоборот, как правило, были весьма осторожны в своих поступках и боялись резких движений. Димка Мельников был не такой. Этот мужчина идеально сочетал в себе ум и смелость. Он, действительно, ничего не боялся и большую часть спорных ситуаций, о которых она знала, Мельников решал умом, а не тупой силой.

Была в далёком прошлом девушки одна история, о которой она старалась никому не рассказывать. Случай, когда полицейский спас ей жизнь… Девушке только, только исполнилось восемнадцать, и Вера, уже на законных основаниях, окунулась во взрослую жизнь. Тот самый период жизни, когда по паспорту и по телосложению ты уже взрослый человек, но вот мозги… мозги ещё побольшей части детские. И угораздило же Веру в этот самый период, связаться с «плохими парнями». Восемнадцать лет для девушки — опасный возраст, тем более, когда рядом нет матери, способной подсказать и направить по верному пути. С «правильными мальчиками» ей было скучно. Чем может удивить «прожженную девчонку» паренёк в очках и большим учебником под мышкой? А вот отчаянные и смелые парни, не признающие никаких правил и выдуманных рамок— совсем другое дело.

Таким был Шпиц, он появился в жизни Веры внезапно. Просто подкатил к девушке на своей, разбитой в хлам «девятке» и, не выходя из машины, заговорил с ней:

- Привет, милашка!

Вера опешила от такой наглости. Мало того, что они со Шпицом были совершенно незнакомы, так при этом девушка стояла в обнимку со своим «очередным серьёзным вариантом» Колечкой. Она уже месяц крутила любовь с Николаем, и парень во всём устраивал Верочку. Они так и называли друг друга «Колечка» и «Верочка».

Вера недовольно взглянула на наглого, но симпатичного Шпица и недовольно фыркнула:

- Вообще-то, я с парнем.

- С этой минуты ты со мной! Никакого парня у тебя больше нет.

При этом Шпиц угрожающе посмотрел на Николая.

«Колечка» попытался было возмутиться, но Шпиц, словно стальная пружина, выскочил из своей развалюхи и с ходу саданул парня в грудь. Николай согнулся, несколько минут постоял, приходя в себя, а затем развернулся и … ушёл.

Шпиц посмотрел ему вслед и проговорил:

- Вот видишь… Нет у тебя парня, теперь ты со мной.

- Да пошёл ты, - возмутилась Вера, но в её душе всё заклокотала. Она чувствовала, что теряет голову от этого хриплого голоса, от той чудовищной энергетики, которую излучает Шпиц.

- Сегодня вечером в восемь, жду тебя на набережной, у моста.

Вера молча развернулась и пошла в сторону, грациозно покачивая бёдрами. Умный какой… Ждёт он её… Пусть ждёт…

Вечером девушка, нетерпеливо поглядывая на часы, стояла в условленном месте. Шпиц опаздывал…

Так у них и повелось. Шпиц ни во что не ставил её, мог пропасть на неделю, мог без причины наорать или даже ударить, а она тянулась к нему со страшной силой, прощая всё. Он же подсадил Веру на наркотики. Без всякой цели… просто… Потому что ему стало скучно, а Верка такая забавная, когда под кайфом.

В тот день Шпиц получил какую-то новую партию дряни и накачал Верку этой гадостью. Нужно было проверить товар. Девушка почувствовала, что ей ужасно плохо. Видимо дрянь действительно была ужасного качества. Она прилегла на диван, чувствуя, как мир, вокруг неё закружился бешеной каруселью. В комнату несколько раз заглядывал Генка Босой, друг и правая рука Шпица.

- Шпиц, там Верка загибается. Может врача вызвать.

- Ты дурак? Какого врача? Хочешь, чтобы нас накрыли здесь всех. Кретин, в тюрьму захотел?

Верка жалобно смотрела на своего возлюбленного, но тот лишь презрительно кривил своё лицо.

- Ты чего тут, а, Верка? Иди воды попей. Угораздило меня с тобой связаться.

И вышел, зло хлопнув дверью. Сквозь тонкую перегородку услышала Вера шёпот Генки Босого.

- Шпиц, загнётся она.

- Да и чёрт с ней…

Из глаз Веры хлынули слёзы, никому она не нужна… никому… Ни родителям, ни этому уроду…

Шпиц и друзья больше не заглядывали к ней. Сознание понемногу покидало девушку, становилось тяжело дышать. И как гром среди ясного неба.

- На пол! Лежать! Милиция! Никому не двигаться!

Вера услышала топот множества ног, звуки ударов и сдержанный мат. Крепкие парни в форме и черных масках, ворвались в квартиру Шпица. На счастье бедной девушки, оперативники городского отдела уголовного розыска проводили рейдовые мероприятия по притонам, где могли находиться наркоманы.

Дверь в комнату, где находилась Вера, распахнулась, и на пороге появилось несколько мужчин в форме и в гражданской одежде. Один из них склонился над девушкой, и Вера затуманенным взглядом рассмотрела его. Парень с уголовного розыска. Они не раз встречались с ним в отделе милиции, и он даже как-то вёл с ней профилактические беседы.

- Врача быстро! Срочно врача, аптечку сюда.

Какой-то боец в форме бросил оперативнику маленькую коробочку с красным крестом, и он сноровисто выхватил шприц, набрал лекарство и уколол Веру.

- Потерпи, потерпи Вера, сейчас будет полегче… Да где же врач!?

«Он помнит, как меня зовут», - подумала девушка, и улыбка непроизвольно украсила её бледное лицо.

Вскоре в комнату вошли люди в белых халатах. Они осторожно положили девушку на носилки и вынесли из страшной квартиры. Последнее, что увидела Вера, перед тем как её погрузили в автомобиль скорой помощи, это то, как молодой оперативник держал Шпица за шкирку и тряс его, как мешок с картошкой. При этом бывший возлюбленный имел жалкий, испуганный вид. Вся его бравада куда-то улетучилась.

- Где наркотики? Кто поставщик? Отвечай, тварь! Послушай меня, если девчонка не выкарабкается, я лично тебя завалю. Понял урод. Ты у меня до суда не доживёшь!

Оперативник замахнулся и отвесил Шпицу мощную оплеуху.

Бывший герой Веркиных снов блеял и бодро сдавал всех своих друзей, братством с которыми так дорожил.

Оперативник, словно почувствав на себе взгляд Веры, повернулся в её сторону и ободряюще улыбнулся ей. Мол, не переживай, всё будет хорошо.

Звали оперативника Димка Мельников. Возможно, он уже и сам забыл о том эпизоде, но Вера всё отлично помнила.

Ночной клуб продолжал жить своей насыщенной жизнью. Вера присела у барной стойки и, наполнив фужер шампанским, принялась с интересом смотреть на танцпол. Интересно, что же такого учудил Мельников, что против него ополчился весь город?

Неожиданно девушка почувствовала тяжелое дыхание за своей спиной. Она попыталась повернуться, но тут же на её горло легла тяжелая рука, и возле уха раздался противный щелчок выкидного ножа:

- Что же ты, подруга!? С ментами крутишься, помогаешь им?

Уважаемый читатель, если Вам понравился рассказ, то подпишитесь на канал, чтобы читать этот и другие рассказы. Ставьте лайки и комментируйте, это позволит определить, насколько интересен рассказ и нужно ли что-то менять.
С уважением автор!

Глава 19