Всем привет, Любители колёс!
Друзья, у нас сегодня необычный автомобиль на обзоре - это транспортно-технологическое средство 3908 или ГАЗ Борулан 6x6. Машина сделана на базе Садко.
Под капотом Борулана находится турбо дизель ММЗ-245 на 156 л.с., рабочий объём двигателя 4.7 литра. Также можно найти авто с родным ЯМЗ-5344 с рабочим объёмом 4.4 литра. Коробка передач на оба двигателя идёт механическая СААЗ.
Так как Борулан сделан на базе Садко, он имеет его раму, но она удлинена и усилена. Раздаточная коробка осталась родной с Садко, но с доработкой, которая позволяет вывести привод на задний мост. Клиренс составляет 315 мм.
Подвеска для среднего моста осталась неизменной, единственное, что сделали это перенесли амортизаторы на задний мост. Задний же мост имеет изменения, так как рессорные элементы смещены вовнутрь. Это сделано для сохранения колёсной базы и сохранения жесткости самой рамы.
Грузоподъёмность данного автомобиля доходит до пяти тонн.
Главной проблемой Борулана является его длина, из за этого на горках он может просто повиснуть на середине рамы. В остальном он неплохо проявил себя на легком бездорожье. Возможности заехать в болота или снег не было, но хочу сказать, что двигателя ему хватает и я думаю, что он достойно поведет себя в сложных условиях.
Что скажете про ГАЗ Борулан? Нужен он на наших дорогах? Напишите ваше мнение в комментарии! Всем спасибо за прочитку!