Что для Вас идеальный кроссовер? Конечно, требования у всех разные: кому-то и GLA не нравится, а кто-то ездит на Дастере и полностью доволен машиной. Но лично в моем понимании у идеального кроссовера для России должно быть всего пять особенностей, при наличии которых вся страна закрыла бы глаза на все остальные недостатки...
Атмосферный двигатель
Турбин до сих пор у нас боятся многие и правильно делают, потому что если в больших городах с качеством бензина уже все более-менее нормально, то в провинции АИ-98, который предпочтителен для большинства турбированных моторов, не найти днем с огнем. Да и ресурс у атмосферника, как ни крути, больше будет, чем у турбо. Поэтому для России — только атмо, по крайней мере пока...
Классический автомат
Вариаторы и "роботы" у нас не в чести, а механику многие "разлюбили" – якобы несовременно. Остается только классический автомат на гидротрансформаторе как самый неприхотливый и надежный из своих собратьев. С вариатором в грязь не лезь, "робот" вообще может в любой момент "обрадовать" владельца необходимостью ремонта, а вот обычный автомат — то, что нужно сейчас для России.
Багажник 400+ литров
В моем понимании и, думаю, оно не сильно отличается от мнения большинства россиян, нормальный багажник у кроссовера — это от 400 литров и больше. Причем эти четыреста литров должны быть не до потолка, как любят сейчас мерить объем багажников некоторые производители, а честно – по полку. Иначе кроссовер превращается в некое подобие городского хэтча, в котором ни коляску не перевезти, ни длинномер...
Полный привод
Кроссоверы, у которых ни в одной из комплектаций нет полного привода, мало кого интересуют в России. Речь идет о французских кроссоверах типа Пежо 3008 или Ситроэнах С-кроссерах. Пожалуй, единственным исключением из этого правила можно назвать Киа Соул, но и кроссовером в полной мере назвать его сложно. Так что полный привод — это обязательное условие для кроссовера в России, пусть даже и не во всех комплектациях.
Цена до 1,5 млн рублей
Ну, и, пожалуй, самый важный критерий, которому должен соответствовать идеальный кросс для России — цена не больше полутора миллионов. Почему? Да просто народ у нас в большинстве своем – далеко не миллионеры, которые могут отдать два с лишним миллиона за ничем не примечательный кроссовер.
Поэтому по-настоящему популярными становятся только кроссоверы, которые стоят до полутора миллионов. Два самых ярких примера — Крета и Дастер, которые до сих пор продаются на ура. Есть, конечно, те, кто готов отдавать два с лишним миллиона за Тигуан или РАВ4, но их с сегодняшним курсом рубля остается с каждым днем все меньше...
А что должно быть в идеальном кроссовере для России по Вашему мнению? Поделитесь в комментариях!