Обычно предприниматель занимается всем подряд: и закупкой товаров,
и наймом, и финансами, и продвижением. События этого года показали, что владельцам малого и среднего бизнеса нужно ещё и уметь быстро переориентироваться под обстоятельства: наладить продажи через интернет, даже если этого никогда делать не приходилось.
Где взять на всё силы и время бизнесу, в котором занято всего несколько человек? Мы подумали над тем, как облегчить вам жизнь, и нашли решение — Рекламная подписка на Яндекс.
Что такое Рекламная подписка
Это простой способ получить больше клиентов по лучшей цене. Чтобы запустить рекламу, нужно только выбрать бюджет, период подписки и заполнить карточку организации.
Остальное мы берём на себя: создадим, настроим, разместим объявления, приведём клиентов со всех площадок Яндекса в одну точку — вашу карточку организации — и отчитаемся о результатах.
Больше не нужно разбираться, как запустить рекламу на разных площадках Яндекса, заводить несколько рекламных кабинетов, настраивать ключевые слова и аналитику, контролировать бюджет. Реклама работает сама из единого личного кабинета.
Как это работает
Выберите бюджет. Вы сразу увидите, сколько потенциальных клиентов получите за эту сумму. Выбрав бюджет побольше, получите больше клиентов. Стоимость Рекламной подписки не изменится из-за настроек или поведения конкурентов.
Проверьте или заполните карточку организации: время работы, контакты, фотографии, ссылки на сайт и соцсети. Клиенты, которых мы найдём для вас, увидят эту информацию в первую очередь. Чтобы реклама работала эффективнее, добавьте в карточку акцию, кнопку действия или витрину товаров и услуг. Это привлечёт внимание пользователей. Если у вашей компании пока нет сайта, не беда — в карточке уже есть всё необходимое.
Мы создадим объявления на основе информации в карточке, проследим, какие из них лучше конвертируются в звонок или действие, и перераспределим бюджет на них. А неэффективные остановим. Вам не нужно думать о стоимости клика и ставках.
Найдём клиентов
- по геолокации — покажем объявления пользователям, которые прямо сейчас ищут похожие организации неподалёку, и тем, кто работает
или живёт рядом с вами; - по интересам — найдём аудиторию, которая совершает те же действия, что и текущие клиенты компании, и будем таргетировать рекламу на них;
- по действиям в карточке — посмотрим, кто звонит, интересуется акцией или нажимает на кнопку, и оптимизируем настройки рекламы с помощью этих данных.
Отчитаемся о результатах. Мы приведём клиентов в карточку организации, и вы сразу увидите статистику: сколько раз звонили, строили маршруты, кликали по кнопке действия или акции.
Стоимость Рекламной подписки зависит от нескольких факторов: региона, в котором находится компания, её вида деятельности и количества конкурентов.
Какие площадки Яндекса входят в Рекламную подписку
Поиск и Услуги. Объявления увидят пользователи, заинтересованные в товарах или услугах вашего бизнеса. Например, человек ищет диван
для офиса и пишет в поисковике: «Мебель в офис». Мы покажем ваше объявление в Поиске, а пользователь кликнет по нему и сразу попадёт в карточку организации со всей нужной информацией: акциями, адресом, телефоном и т.д.
Сайты партнёров Рекламной сети Яндекса. Это аудитория более чем 40 000 сайтов и приложений. Реклама показывается в подходящий момент и адаптирована под ситуацию. Например, если вы продаёте мебель, пользователи увидят рекламу, пока читают статью о ремонте квартиры.
Яндекс.Карты. Офлайн-организации, у которых есть точки продаж, получат приоритет в результатах поиска и зелёную метку
на Яндекс.Картах. Когда пользователь будет искать кафе поблизости,
он сразу найдёт точку с приоритетным размещением.
Как подключить Рекламную подписку на Яндекс
- Создайте карточку организации в Справочнике, если у вас её пока нет. Сделать это можно здесь. Если карточка уже есть, убедитесь, что указали все данные: адрес, телефон и т.д.
- Оставьте заявку — с вами свяжется менеджер, расскажет о продукте, ответит на вопросы и поможет подключить Рекламную подписку.
Также вы можете подключить Рекламную подписку самостоятельно. в личном кабинете, если у вас уже есть карточка организации или вы только её завели. В кабинете вам останется только выбрать рекламный бюджет —он рассчитывается индивидуально, и вы сразу увидите, сколько потенциальных клиентов сможете получить.