Изначально цвет в рекламных акциях использовался именно для подтверждения скидки.
Давай обо всём по порядку.
Маркетологам нужно доказать тебе, что это действительно скидка и она очень выгодна. Зачастую таким способом продаются абсолютно ненужные товары, которые без скидки ты бы не купил.
Скидка не работает без указания старой цены.
Для подтверждения информации, тебе показывают старую цену. Сравнивая цены ты понимаешь, что это действительно выгодно.
Четные цифры в ценнике
Старая цена будет всегда указана с чётной цифрой на конце или с 0. Это давно уже известный факт — чётные цифры и 0 воспринимаются на подсознательном уровне негативно.
Новая цена будет заканчиваться на нечётную цифру. Лучше всего на 9. Это работает позитивно на подсознание.
Подтверждение цветом
Скидку нужно подтвердить. И именно другим цветом. Неважно какой это будет цвет, главное чтобы он отличался от всех остальных ценников.
Выделение цветом работала раньше именно для подтверждения скидки, а не для привлечения внимания. Это закон создания скидки и последний ингредиент.
Почему у нас больше именно жёлтых ценников?
Всё просто. Когда зарождались торговые сети в нашей стране они экспериментировали с разными цветами ценников. Как только маркетологи увидели, что именно с ценниками жёлтого цвета больше продаж, они его и начали использовать повсеместно.
Поставь лайк и подпишись. Это важно. Ещё у меня есть мой YouTube канал. Там много всего.