Найти тему
Кирилл Комаров

Почему ценники жёлтые и как на самом деле работают скидки

Оглавление
Жёлтый ценник
Жёлтый ценник

Изначально цвет в рекламных акциях использовался именно для подтверждения скидки.

Давай обо всём по порядку.

Маркетологам нужно доказать тебе, что это действительно скидка и она очень выгодна. Зачастую таким способом продаются абсолютно ненужные товары, которые без скидки ты бы не купил.

Скидка не работает без указания старой цены.

Старая цена в ценнике
Старая цена в ценнике

Для подтверждения информации, тебе показывают старую цену. Сравнивая цены ты понимаешь, что это действительно выгодно.

Четные цифры в ценнике

Четные и нечетные цены
Четные и нечетные цены

Старая цена будет всегда указана с чётной цифрой на конце или с 0. Это давно уже известный факт — чётные цифры и 0 воспринимаются на подсознательном уровне негативно.

Новая цена будет заканчиваться на нечётную цифру. Лучше всего на 9. Это работает позитивно на подсознание.

Подтверждение цветом

Желтый ценник
Желтый ценник

Скидку нужно подтвердить. И именно другим цветом. Неважно какой это будет цвет, главное чтобы он отличался от всех остальных ценников.

Выделение цветом работала раньше именно для подтверждения скидки, а не для привлечения внимания. Это закон создания скидки и последний ингредиент.

Почему у нас больше именно жёлтых ценников?

Всё просто. Когда зарождались торговые сети в нашей стране они экспериментировали с разными цветами ценников. Как только маркетологи увидели, что именно с ценниками жёлтого цвета больше продаж, они его и начали использовать повсеместно.

Поставь лайк и подпишись. Это важно. Ещё у меня есть мой YouTube канал. Там много всего.