Банкам и финансовым организациям на помощь пришли IT технологии через предоставление услуги бесплатного интернета с размещенным доступом в его филиалах и отделениях посредством внутренней сети Wi-Fi.
При помощи этих IT технологий, банки теперь могут собирать больше информации о клиентах и посетителях офисов, что собственно и объясняет значительное увеличение дополнительных точек доступа к сети Wi-Fi.
Уже сейчас, во многих офисах банков и финансовых учреждений в России имеется беспроводной интернет, и как уверяют банкиры, бесплатный Wi-Fi позволяет сделать посещения этих офисов более удобным для клиента, с чем собственно нельзя не согласиться.
Банки и финансовые организации собирают эти сведения совершенно для разных целей, но в первую очередь - для быстрой идентификации клиента, что в свою очередь дает банку возможность предложить ему персонализированный для него конкретно банковский продукт в режиме реального времени.
Таким образом получается, что наличие сети Wi-Fi в банках и финансовых организациях является показателем клиентоориентированности, где интернет позволяет клиентам скоротать время, а банкам - оптимизировать трафик в своих офисах и отделениях.
Однако, стремление сделать офис удобным для клиента - не единственная польза, которую банки могут извлечь из сети Wi-Fi. В свою очередь, он дает возможность на основе трафика пользователей сети идентифицировать посетителя еще до того, как он подойдет к консультанту и на основании тех ресурсов, на которые заходил посетитель и следовательно, ему можно уже сделать персонализированное коммерческое предложение. За то время, пока посетитель ждет своей очереди, банк может получить о нем достаточно много информационных данных. Если знать, чем этот посетитель интересуется, какие книги читает, какие фильмы смотрит, СМИ, новостные интернет ресурсы, телеграмм-каналы, соц. сети и т.д., - можно эту информацию использовать для размещения таргетированной рекламы банка или финансового учреждения.
Кроме этого, сети Wi-Fi в офисах и отделениях позволяют банкам вести конкурентную разведку, поскольку они свободно могут узнать, сайты каких банков или кредитных организаций, конкурирующих этому банку гости посещали, сидя в его зале ожидания, какие приложения они открывали и какие услуги их интересуют в данный момент.
В свою очередь, информацию о том, на какие ресурсы заходят граждане РФ, банки по закону должны получать в обезличенном виде, например: такое-то количество клиентов читали новости, такое-то - занимались онлайн шоппингом и т.д., поскольку именно по этим принципам работает таргетированная реклама в сети интернет. После сбора данных, ваша активность подробно анализируются и на основании ее результатов система делает соответствующие выводы: что вам интересно, а что - нет.
Однако полностью анонимным клиентом из офиса банка выйти уже не удастся, поскольку подключение к публичной сети Wi-Fi чаще всего происходит через отправку SMS или звонок на мобильный, поэтому эта сеть банка уже знает, как минимум, номер мобильного телефона владельца и вполне свободно может сопоставить с его реальным именем.
Также по номеру телефона можно получить просто огромный объем информации, однако сделать это могут не сами банки, а операторы связи. Но если объединить эти информационные данные, которые имеются у банка или кредитной организации, с теми, которые имеются у провайдера авторизации, такую информацию уже можно вполне активно использовать.
У банка могут быть сведения при авторизации входа в сети Wi-Fi о мобильном устройстве (смартфон, телефон, планшет и т.д.), которым пользуется посетитель. Эти данные уже не являются обезличенными и на их основании можно предлагать какие-либо услуги или продукты более таргетировано.
Внимательно изучить предложения банков по услугам расчетно-кассового обслуживания (РКО), дебетовым и кредитным картам, кредитам, автокредитам, ипотеке, займам и услуг рефинансирования займов в России вы можете на сайте: "Банковские карты и услуги в сфере банковского обслуживания" , и если еще какие-либо вопросы останутся, вы можете смело обратиться к специалистам выбранного вами банка или финансовой организации за соответствующей бесплатной консультацией.
Если информация для Вас оказалось полезной, ставьте "лайк" и подписывайтесь на канал "Банковские карты и услуги"