Найти в Дзене

Wi-Fi подкрался незаметно: банки нашли новый способ сбора данных о клиентах

Если знать, чем посетители интересуется, какие книги читают, какие фильмы смотрят,  СМИ, новостные интернет ресурсы, телеграмм-каналы, соц. сети и т.д.,  - эту информацию можно использовать для размещения таргетированной рекламы банка или финансового учреждения
Если знать, чем посетители интересуется, какие книги читают, какие фильмы смотрят, СМИ, новостные интернет ресурсы, телеграмм-каналы, соц. сети и т.д., - эту информацию можно использовать для размещения таргетированной рекламы банка или финансового учреждения

Банкам и финансовым организациям на помощь пришли IT технологии через предоставление услуги бесплатного интернета с размещенным доступом в его филиалах и отделениях посредством внутренней сети Wi-Fi.

При помощи этих IT технологий, банки теперь могут собирать больше информации о клиентах и посетителях офисов, что собственно и объясняет значительное увеличение дополнительных точек доступа к сети Wi-Fi.

Уже сейчас, во многих офисах банков и финансовых учреждений в России имеется беспроводной интернет, и как уверяют банкиры, бесплатный Wi-Fi позволяет сделать посещения этих офисов более удобным для клиента, с чем собственно нельзя не согласиться.

Банки и финансовые организации собирают эти сведения совершенно для разных целей, но в первую очередь - для быстрой идентификации клиента, что в свою очередь дает банку возможность предложить ему персонализированный для него конкретно банковский продукт в режиме реального времени.

Таким образом получается, что наличие сети Wi-Fi в банках и финансовых организациях является показателем клиентоориентированности, где интернет позволяет клиентам скоротать время, а банкам - оптимизировать трафик в своих офисах и отделениях.

Ведь уже так привыкли к публичным сетям Wi-Fi, что если нам нужен срочно интернет, мы подключаемся к ним не особо раздумывая...
Ведь уже так привыкли к публичным сетям Wi-Fi, что если нам нужен срочно интернет, мы подключаемся к ним не особо раздумывая...

Однако, стремление сделать офис удобным для клиента - не единственная польза, которую банки могут извлечь из сети Wi-Fi. В свою очередь, он дает возможность на основе трафика пользователей сети идентифицировать посетителя еще до того, как он подойдет к консультанту и на основании тех ресурсов, на которые заходил посетитель и следовательно, ему можно уже сделать персонализированное коммерческое предложение. За то время, пока посетитель ждет своей очереди, банк может получить о нем достаточно много информационных данных. Если знать, чем этот посетитель интересуется, какие книги читает, какие фильмы смотрит, СМИ, новостные интернет ресурсы, телеграмм-каналы, соц. сети и т.д., - можно эту информацию использовать для размещения таргетированной рекламы банка или финансового учреждения.

Кроме этого, сети Wi-Fi в офисах и отделениях позволяют банкам вести конкурентную разведку, поскольку они свободно могут узнать, сайты каких банков или кредитных организаций, конкурирующих этому банку гости посещали, сидя в его зале ожидания, какие приложения они открывали и какие услуги их интересуют в данный момент.

В свою очередь, информацию о том, на какие ресурсы заходят граждане РФ, банки по закону должны получать в обезличенном виде, например: такое-то количество клиентов читали новости, такое-то - занимались онлайн шоппингом и т.д., поскольку именно по этим принципам работает таргетированная реклама в сети интернет. После сбора данных, ваша активность подробно анализируются и на основании ее результатов система делает соответствующие выводы: что вам интересно, а что - нет.

Однако полностью анонимным клиентом из офиса банка выйти уже не удастся, поскольку подключение к публичной сети Wi-Fi чаще всего происходит через отправку SMS или звонок на мобильный, поэтому эта сеть банка уже знает, как минимум, номер мобильного телефона владельца и вполне свободно может сопоставить с его реальным именем.

Также по номеру телефона можно получить просто огромный объем информации, однако сделать это могут не сами банки, а операторы связи. Но если объединить эти информационные данные, которые имеются у банка или кредитной организации, с теми, которые имеются у провайдера авторизации, такую информацию уже можно вполне активно использовать.

У банка могут быть сведения при авторизации входа в сети Wi-Fi о мобильном устройстве (смартфон, телефон, планшет и т.д.), которым пользуется посетитель. Эти данные уже не являются обезличенными и на их основании можно предлагать какие-либо услуги или продукты более таргетировано.

Полностью анонимным клиентом выйти из офиса банка уже не удастся
Полностью анонимным клиентом выйти из офиса банка уже не удастся

Внимательно изучить предложения банков по услугам расчетно-кассового обслуживания (РКО), дебетовым и кредитным картам, кредитам, автокредитам, ипотеке, займам и услуг рефинансирования займов в России вы можете на сайте: "Банковские карты и услуги в сфере банковского обслуживания" , и если еще какие-либо вопросы останутся, вы можете смело обратиться к специалистам выбранного вами банка или финансовой организации за соответствующей бесплатной консультацией.

Если информация для Вас оказалось полезной, ставьте "лайк" и подписывайтесь на канал "Банковские карты и услуги"

https://banksservices.ru
https://banksservices.ru
-5