Мы доказываем, что понятие игнорирования цели может быть с успехом использовано при анализе потенциальных проблем ребенка как в экспериментальных заданиях, так и в обстановке реальной жизни. Задачей исследования было описание развития оценки игнорирования цели дошкольниками. С этой целью были проведены две диагностики, а также Диагностика пространственного изменения сортировки карточек (ДПИСК) и задание на торможение при определении противоположного цвета. Склонность к игнорированию первоначальных сигналов задания оказалась однозначно связанной с торможением реакции, тогда как игнорирование более поздних сигналов, - с данными ДПИСК. Дополнительные данные позволяют предположить, что избавление от игнорирования может состояться. Эти данные также показывают, что игнорирование цели изменяется вместе с когнитивной прозрачностью значимого сигнала. Данные также служат доказательством как значимости, так и ограниченности современных теорий регулирования информации и выводят на передний план понятие уровневого отображения в рабочей памяти и исполнительной деятельности.
Когда знаний недостаточно: явление игнорирования цели дошкольниками.
21 сентября 202021 сен 2020
~1 мин