Найти в Дзене

Целевая аудитория WB: решаем, что продавать

Всем привет! Сегодня еще раз поговорим о целевой аудитории маркетплейса. Многие предприниматели, которые хотят выйти на WB, не учитывают его покупателя.

Когда мы открываем, например, розничный магазин, мы анализируем место, где планируем открыться по критериям:

- аудитория торговый центр: пол, возраст, платежеспособность, трафик;

- транспортные развязки;

- конкурентная среда (бренды, ценовая категория, полнота ассортиментной матрицы.

И только после вышеуказанного анализа принимаем решение, открывать ли магазин именно в этом ТЦ. У меня, например, в одном комплексе продаются премиальные линейки товара, в другом – более бюджетные, доступные, со скидками. Сейчас я расскажу вам, кто посещает именно Wildberries.

Во-первых, на маркетплейс ежедневно «приходит» 7 миллионов уникальных пользователей, из них 63% женщины с доходом средним и ниже среднего (4 млн 400 тысяч уникальных пользователей. Вдень), из них - около 60% женщины в возрасте от 25 до 35 лет (2 млн 600 тысяч уникальных пользователей в день). При формировании поставок вы обязательно должны учитывать основное ядро аудитории маркетплейса.

Подумайте и Составьте четкий портрет этой аудитории

1. чем эта женщина занимается?

2. Что ей может быть интересно? Скорее всего, у нее уже есть дети, муж. Она занимается благоустройством домашнего уюта, покупает одежду для всей семьи, подарки для родителей.

Старайтесь не сужать аудиторию –в том случаем если вы еще не определились с товаром, например, брать продукт, ориентированный на аудиторию женщин от 60 лет (которых всего 6% от 4млн 400тыс человек = 260тыс человек вместо аудитории Ж25-35, которых 2 млн 600 тысяч человек ежедневно. Лучше взять продукт, подходящий наиболее широкому кругу покупателей по ЦА маркетплейса. Если же продукт уже есть – то стоит его доработать или выводить модели максимально подходящие по портрету ЦА под наиболее емкие группы.

Помните, что ни один розничный магазин, даже большой сетевой (с трафиком торгового центра от 4 тысяч человек до 30 тысяч человек в день, не даст вам такой поток покупателей как маркетплейс.

Чтобы понять, что будет хорошо продаваться,

1. Поставьте себя на место покупателя, ведь основной процент бизнесменов, заходящих на маркетплейс – это люди от 25 до 35 лет. Подумайте, что вы делаете ежедневно – какую посуду используете для приготовления еды, как организовываете досуг детей, во что одеваетесь.

2. Рекомендую прикрепить на холодильник стикеры, на которых будете записывать товары, которые вам кажутся наиболее интересными и подходящими для наиболее широкой аудитории маркетплейса. С нашими партнерами мы делаем то же самое и через некоторое время продукт действительно выстреливает.

3. Далее Каждый продукт мы анализируем на

- потенциал продаж, исходя из продаж конкурентами;

- просчитываем финансовую модель по прибыли, составляем смету на старт;

Регистрируйтесь на моем онлайн-курсе, и вы узнаете, как работать с WB, как выбрать поставщика и создать крутой продукт, который будет продаваться. Это очень просто! Регистрируйтесь на пробный модуль моего курса: https://taplink.cc/elvira_vorobyeva_

ПОШАГОВЫЙ ПЛАН, КАК ЗАРАБОТАТЬ ПЕРВЫЕ 150.000 руб, ПРОДАВАЯ ЛЮБЫЕ ТОВАРЫ НА WILDBERRIES В КРИЗИС

https://tinyurl.com/5n92vk5j

КАК ОСВОИТЬ ВОСТРЕБОВАННУЮ ПРОФЕССИЮ МЕНЕДЖЕРА МАРКЕТПЛЕЙСОВ И ЗАРАБАТЫВАТЬ УДАЛЕННО ОТ 50.000 руб. В МЕСЯЦ

https://tinyurl.com/nuzd5y2b