Всем привет! Сегодня еще раз поговорим о целевой аудитории маркетплейса. Многие предприниматели, которые хотят выйти на WB, не учитывают его покупателя.
Когда мы открываем, например, розничный магазин, мы анализируем место, где планируем открыться по критериям:
- аудитория торговый центр: пол, возраст, платежеспособность, трафик;
- транспортные развязки;
- конкурентная среда (бренды, ценовая категория, полнота ассортиментной матрицы.
И только после вышеуказанного анализа принимаем решение, открывать ли магазин именно в этом ТЦ. У меня, например, в одном комплексе продаются премиальные линейки товара, в другом – более бюджетные, доступные, со скидками. Сейчас я расскажу вам, кто посещает именно Wildberries.
Во-первых, на маркетплейс ежедневно «приходит» 7 миллионов уникальных пользователей, из них 63% женщины с доходом средним и ниже среднего (4 млн 400 тысяч уникальных пользователей. Вдень), из них - около 60% женщины в возрасте от 25 до 35 лет (2 млн 600 тысяч уникальных пользователей в день). При формировании поставок вы обязательно должны учитывать основное ядро аудитории маркетплейса.
Подумайте и Составьте четкий портрет этой аудитории
1. чем эта женщина занимается?
2. Что ей может быть интересно? Скорее всего, у нее уже есть дети, муж. Она занимается благоустройством домашнего уюта, покупает одежду для всей семьи, подарки для родителей.
Старайтесь не сужать аудиторию –в том случаем если вы еще не определились с товаром, например, брать продукт, ориентированный на аудиторию женщин от 60 лет (которых всего 6% от 4млн 400тыс человек = 260тыс человек вместо аудитории Ж25-35, которых 2 млн 600 тысяч человек ежедневно. Лучше взять продукт, подходящий наиболее широкому кругу покупателей по ЦА маркетплейса. Если же продукт уже есть – то стоит его доработать или выводить модели максимально подходящие по портрету ЦА под наиболее емкие группы.
Помните, что ни один розничный магазин, даже большой сетевой (с трафиком торгового центра от 4 тысяч человек до 30 тысяч человек в день, не даст вам такой поток покупателей как маркетплейс.
Чтобы понять, что будет хорошо продаваться,
1. Поставьте себя на место покупателя, ведь основной процент бизнесменов, заходящих на маркетплейс – это люди от 25 до 35 лет. Подумайте, что вы делаете ежедневно – какую посуду используете для приготовления еды, как организовываете досуг детей, во что одеваетесь.
2. Рекомендую прикрепить на холодильник стикеры, на которых будете записывать товары, которые вам кажутся наиболее интересными и подходящими для наиболее широкой аудитории маркетплейса. С нашими партнерами мы делаем то же самое и через некоторое время продукт действительно выстреливает.
3. Далее Каждый продукт мы анализируем на
- потенциал продаж, исходя из продаж конкурентами;
- просчитываем финансовую модель по прибыли, составляем смету на старт;
Регистрируйтесь на моем онлайн-курсе, и вы узнаете, как работать с WB, как выбрать поставщика и создать крутой продукт, который будет продаваться. Это очень просто! Регистрируйтесь на пробный модуль моего курса: https://taplink.cc/elvira_vorobyeva_
ПОШАГОВЫЙ ПЛАН, КАК ЗАРАБОТАТЬ ПЕРВЫЕ 150.000 руб, ПРОДАВАЯ ЛЮБЫЕ ТОВАРЫ НА WILDBERRIES В КРИЗИС
КАК ОСВОИТЬ ВОСТРЕБОВАННУЮ ПРОФЕССИЮ МЕНЕДЖЕРА МАРКЕТПЛЕЙСОВ И ЗАРАБАТЫВАТЬ УДАЛЕННО ОТ 50.000 руб. В МЕСЯЦ