Система UDS – это набор инструментов для привлечения лояльных клиентов. Она постоянно развивается, отвечая на новые вызовы и изменения рынка. Каждый месяц мы выпускаем обновления, которые делают наши приложения более удобными, добавляем новые функции для предпринимателей и более гибкие настройки.
Новая версия UDS Admin
В первой половине августа была выпущена новая версия приложения UDS Admin Mobile. Внедрив систему UDS в своей компании, вы можете использовать его, чтобы оперативно реагировать на новые заказы и сообщения от клиентов. Для выполнения многих действий не обязательно заходить в веб-интерфейс с ПК – управляйте бонусной программой, когда и как вам удобно. Теперь это стало еще проще:
- В обновлении появились настройки, позволяющие включить звуковые оповещения о новых заказах – теперь вы их точно не пропустите.
- Были добавлены функции приема и закрытия заказов – теперь это тоже легко делать из приложения.
- Улучшен функционал общения с клиентами – отвечать на их вопросы и отправлять сообщения стало проще.
- Кроме того, разработчики изменили дизайн приложения, сделав его более практичным и современным.
Сертификаты и работа с клиентской базой
Одной из главных тем обновлений второй половины августа стала работа с сертификатами. Это один из способов поощрить клиента за рекомендации, покупки или другие действия по вашему усмотрению. Например, вы можете предложить сертификат по случаю праздничной даты, дня рождения клиента или привлечь с помощью бесплатной услуги покупателя, который давно к вам не обращался.
В обновлении, вышедшем 19 августа, возможности работы с сертификатами были существенно расширены: стало возможно выдавать их вручную, указывая, для какого сегмента аудитории они предназначены. Приложение позволяет использовать их и как инструмент кросс-маркетинга: в этом случае вы выдаете их клиентам другой компании, когда они совершают определенные действия (например, покупку). Использование сертификатов в комбинации с кросс-маркетингом – эффективное средство расширить свою аудиторию за счет взаимовыгодного сотрудничества с другими бизнесами.
Кроме того, появилась возможность импорта клиентской базы. Инструменты работы с информацией о клиентах в UDS позволяют анализировать их поведение, рассчитывать средний чек, выявлять постоянных покупателей. Если к моменту внедрения UDS в компании у вас уже есть накопленные сведения о клиентах, вы сможете импортировать их, заложив таким образом хорошее основание для продвижения.
Также было упрощено проведение операций через приложение. Теперь получение скидки с использованием кода можно оформить через UDS Admin, не создавая отдельное приложение для кассира. Это нововведение сделает работу с системой удобнее, в особенности, для небольших компаний. Кроме того, улучшения внесены и в дизайн приложения.
Функции, позволяющие пользоваться сертификатами, были добавлены и в приложение для покупателей. Они отображаются на главном экране рядом со списком компаний, а значит, привлекают внимание пользователей и мотивируют их на новые покупки.
Преимущества приложений UDS
Приложения UDS представлены в версиях для iOS и Android. Приложение для пользователей позволяет им находить и использовать бонусные акции и скидки от разных компаний. Возможности поиска по сфере деятельности и местоположению помогают клиенту обнаруживать те предложения, которые актуальны для него в данный момент. В отличие от скидочной карты, которую легко потерять или забыть дома, приложение позволяет поддерживать постоянный контакт с клиентом, отправляя ему уведомления о новых акциях или напоминая о не потраченных бонусных баллах.
Приложение и веб-интерфейс для предпринимателей – это набор инструментов для сбора информации о клиентах, оформления заказов, управления программой лояльности и бонусными акциями. С его помощью вы сможете отслеживать, какие способы продвижения дают наибольший эффект, мотивировать клиентов на повторные покупки, поощрять их за рекомендации вашей компании. Система включает в себя уже готовые решения для бизнесов, работающих в различных сферах, а гибкие настройки позволяют адаптировать их к потребностям вашей компании.
Кроме того, недавно в системе UDS появились функции для быстрого создания онлайн-магазина. Используя готовые шаблоны, вы сможете скомпоновать витрину, добавить описания товаров и начать предоставлять свои услуги онлайн. Вам не придется тратить время и средства на создания собственного сайта – все необходимые компоненты уже доступны.
Система UDS подходит для компаний, работающих в различных сферах. Среди бизнесов, которые внедрили ее у себя – салоны красоты, рестораны, магазины, работающие с различными группами товаров. Опробовав ее на практике, вы убедитесь, что это современное решение, которое постоянно развивается, обеспечивая вам приток новых лояльных клиентов.