Найти в Дзене

Кошачья любовь

В студенческую двушку, где помимо пятерых квартиросъёмщиков вечно толпился кто-то ещё, кот Бандит попал из-за гендерных предрассудков тёти Люси.

https://pixabay.com/users/skorchanov-5650284/
https://pixabay.com/users/skorchanov-5650284/

Кота двоюродной сестре Алёнке подарила я. Перевезла из городской квартиры, где пахло бабушкой и собратьями, в деревенский дом с малинником и ветвистой черёмухой. Алёнка и Бандит жест оценили. Люся почуяла неладное.

Лето для кота не прошло даром. По столам котомафия проходила регулярно, оставляя чёрно-белые шерстяные улики и отпечатки лап.
«Скотина пушистая! Опять морковку раскопал?! Брысь отсюда, ирод волосатый», - в сердцах ругалась тёть Люся.
Ирод хоронился под крыльцом, облизывая сметанные усы. В доме ему жилось хорошо.

Одним прекрасным днём тёть Люся поймала разбойника за хвост и невольно под него заглянула. Причиндалов, намекающих на мужественность, в пуху обнаружено не было.

- Алёнка?! Это кошка! Увози страмовку и̶з̶ с̶т̶р̶а̶н̶ы̶ отсюда, пока она мне тут не нарожала. Так Бандит, слегка переименованный в Баню, оказался в съёмной двушке.

За порядком на квадрате следил Гашиш - полосатый и до ужаса трусливый кот. Шиша взял над новобранцем шефство. «Ну, точно, девка», - подумали мы.

Через пару дней во время не очень торжественного приёма кошаки уединились в комнате. Резко открыв дверь и махнув выключатель, обнаружили их за ЭТИМ делом.

- Будут котята, - радостно потирали руки. - Подлейте-ка нефильтрованного. У нас коты под «Фактор 2» сношаются.

С этого дня Баня росла не по дням. Мы подкармливали её мокрым кормом, устроили дом в ящике из под носков. Шиша регулярно вылизывал возлюбленную и вёл себя как будущий отец.

- Это, походу, голова, - восторженно орала я, нащупав в пушистом брюхе что-то твердое и круглое. Баня икала, но виду не подавала.

А потом к нам в гости пришёл ветеринар. Настоящий. Подхватил пушистую нечисть на руки, посмотрел в подхвостье и констатировал:

- Не родит. Это кот.
- А яйца, - не теряли надежды мы.
- Есть. Мелкие. В шерсти не видно.

Божечки! Мы ржали, как сумасшедшие. Бандит, чуя неладное, доедал жидкий корм, гей Шиша от стыда подальше залез на шкаф и шипел оттуда что-то про толерантность. Кошачья честь была запятнана.

Алёнка позвонила маме. Люся согласилась принять кота обратно. В выходные Бандит уехал в деревню на электричке. Шиша вылез из своего укрытия и облюбовал ящик с носками. Ещё неделю по ночам он протяжно выл в этот несправедливый мир, начисто лишенный любви и радуги.