Найти тему
Александр Асов и К°

Боги Руси и Индии — пришельцы со звёзд? (технологии древних)

Ведические боги Древней Руси и Индии — кто они? Творцы миров, в том числе и нашего земного мира? Пришельцы со звёзд, обладавшие технологиями, неизвестными землянам?.. А может быть, это просто фантазия наших далёких предков, "пугавшихся сил природы", как нас учили ещё совсем недавно?

Меня эта тема всегда волновала, и я, путешествуя по миру, не раз наталкивался на следы высокотехнологической деятельности в далёком прошлом сих "богов", или "детей богов".

Что могу сказать? Следов тех древних цивилизаций — много, и надо полагать даже больше, чем отмечено исследователями палеоконтактов, такими как Э. Деникен и группой А. Склярова. И, например, Индия, в чём я убедился сам, сулит ещё немало открытий. Хотя бы потому, что многое там укрыто в плохо проходимых джунглях, куда европейцы заглядывают нечасто.

Виджаянагар — Навь древних русов. И о применении "лазера" Рамою.

Виджаянагар, над храмом Ханумана
Виджаянагар, над храмом Ханумана

Не так давно, я путешествовал по Индии по приглашению Фонда Духовной Культуры и Федерации Универсальной Йоги, собирая материал для статей об общности древних ведических культур Индии и Руси.

Индия в русской традиции — это край света, чуть ли не сам загробный мир или его преддверие, куда души попадают после смерти. То есть это мир Нави. И живут здесь благие рахманы (брахманы) у врат рая; а также демоны у врат нижнего мира.

Полагаю, что я даже нашёл место, кое в подробностях описывает наш эпос — в качестве мира Нави. Это град Виджаянагар (или Хампи), который, кстати, первым описал русский путешественник Афанасий Никитин в "Хождении за три моря".

Посреди сего древнего и ныне опустевшего города, превратившегося в "туристический рай" для йогов, хиппи и проч., находится знаменитый на весь свет храм Ханумана, обезьяньего царя.

Тут стоит рассказать подробнее о легенде из индийского эпоса «Рамаяна», связанной с сим храмом, тем паче она имеет прямое отношение и к славянской традиции.

Собственно, Виджаянагар («город Славы») стоит на месте, где герой эпоса Рама, идущий на Ланку по следам его похищенной супруги Ситы, встретил обезьяньего царя Ханумана. Потом Хануман стал его союзником и благодаря сему обезьяньему царю и был побеждён похититель чужих жён — демон Равана.
Когда Рама прибыл сюда, в древнее обезьянье царство, здесь боролись за трон два обезьяньих царя — Вали и Сугрива. Советником и воеводой последнего и был Хануман. Вали изгнал Сугриву с Хануманом на гору Матанга, где они и разбили лагерь, а потом встретили странствующего Раму с братом Лакшманой.

Именно здесь Рама решил вмешаться в династический спор обезьяньих царей. Он выступил на стороне Сугривы и Ханумана. Отсюда Рама и послал громовую стрелу (из космического арсенала "оружия богов") и поразил внизу под горой царя Вали. Как раз там, где пал Вали, пораженный стрелой Рамы, и был построен сей величественный храм… Говорят, там до сих пор почитают огромную кучу пепла, оставшуюся от сгоревшего царя...

Сразу подумалось... Вот бы её изучить: не остались ли следы применявшегося напалма, или даже радиоактивности? Да и окружающие скалы явно носят следы оплавления...

И вот недалеко на скалах, как раз там, где проходила эпическая битва Рамы и Вали, мы увидели то, что можно толковать как след применения "оружия богов", что-то вроде мощного лазера... (Между прочим, точно так и тем же "лазером" был распилен и камень Аль-Наслаа в Саудовской Аравии).

След "оружия богов"
След "оружия богов"

Не похоже, что эта треугольная арка из прилегающих друг ко другу скал, была создана природой... Ведь бок одной из них идеально ровен, явно отрезан... Причём это было сделано не намеренно, а "в пылу битвы"... Будто махнул Рама "бластером" и срезал кусок скалы, за которым прятался царь Вали...

Россия — родина Ганеши? Русско-индийский эпос о Раме и мире Нави...

Казалось бы, а какое дело нам, славянам, до этой истории? Ну, где эта Индия, Виджаянагар, Шри-Ланка? На краю света… Да ещё и эти обезьяньи люди и слоноголовые боги… Или опять Россия — родина Ганеши?

Однако, задумаемся… Сам сюжет — разве не знаком? Некий демон (в наших сказках обычно Кащей или Ящер) похищает жену героя (князя) и улетает с ней на край света. Герой ищет её и по пути заручается поддержкой волшебных союзников… Ну, да — это сюжет известный по сказкам всему миру.

Но это далеко не всё! Рама… А сколько наших северных баллад о разлучённых супругах посвящены некому князю Раману, который также отправляется вслед супруги за тридевять земель? Читайте например, русскую народную балладу "Князь Роман жену терял" в любом фольклорном сборнике.

А южнославянские былины на ту же тему и с теми же героями, да ещё и с помощником героя получеловеком Святибором, который прямо изображается чудом лесным, царем леших? Итак — осколки сего эпоса можно найти по всей Европе, и не только у славян… Словом, загляните в «Книгу Коляды», VI «Веда Велеса», сказание о Велесе-Рамне и Сиде, там вы сможете прочесть сводную славянскую версию этой же легенды…

А тогда, глядя на храмы Виджаянагара, я всё время вспоминал строки из «Книги Коляды», известные также и по «Веде словена». Это описание Иномирья, терема в Нави, куда отправился Велес-Рамна после беседы со Святибором, собирая там лесную силу из русалок и леших ( обезьяно-людей).

"Что там? Ветер ли ветки клонит? Или вихорь листья срывает — под горой у речки студёной? То не вихорь вьёт и не ветер — кружат здесь под горой русалки, двор городят и строят терем.
Вместо брёвен кладут в основу старцев с белыми бородами. Не кирпич кладут — малых деток, не подпорочки — жён с мужьями. Из мальчишек делают крышу, из девчоночек — черепицу. Двери — из парней неженатых. А окошечки — из невест.
— Велес! Велес! Вот тихий ветер шевельнул листву у деревьев. Это вилы, русалки-вилы, закружилися в хороводе. И не видел ты, и не чуял — понесло тебя, закружило в хороводе у тихой речки..."
(Книга Коляды. Легенда о Рамне и Сиде)

"Двери из парней неженатых, а окошечки из невест"...
"Двери из парней неженатых, а окошечки из невест"...

И мы шли по этим храмам Нави "под горой" Мутанга и "у тихой речки" — Тунгабхадра… Правда, храмы здесь уже каменные. А во времена Рамы, наверное, были деревянные, что и помнит наш эпос…

* * *

Мы с сыном много бродили по заброшенному городу и его храмам... Ханумана, Ганеши, Виталы... Видели царские дворцы, каменную колесницу богов...

"Колесница богов"
"Колесница богов"

И там нам вновь бросались в глаза детали, наводящие на мысли о существовании древней высокоразвитой "цивилизации богов". Об этом говорила уже техника строительства. Изящные сооружения явно делались с применением "технологий богов", также как и великие пирамиды и храмы Египта, мегалиты и пирамиды Центральной Америки и т.д.

Виджаянагар. Стена с полигональной кладкой
Виджаянагар. Стена с полигональной кладкой

То есть, храмы и статуи богов делались так, будто выливались на 3-Д принтере. К тому же всё строилось без использования какого-либо раствора. Блоки в стенах с полигональной кладкой идеально прилегают друг другу... На верхней части стен (как и всюду в подобных строениях) чётко видны следы древнего ремонта... Нижние слои из хорошо обработанных блоков гранита или базальта (правда, в Египте есть и более впечатляющие руины, здесь чаще видим имитацию). Верхние же слои стенной кладки — из известняка и сделаны наспех, то есть уже после утраты высоких технологий эпических времён. Всё точно так, как о том говорится и в фильмах Андрея Склярова...

Следы "цивилизации богов" в Каволаме...

Да, явно в доисторические-допотопные времена, существовала высокоразвитая цивилизация, до коей нашей ещё расти и расти. И в Индии, тому есть немало свидетельств.

Когда же мы затем отправились в городок Каволам в Южной Индии (это как раз на пути Рамы в Шри Ланку), мы опять наткнулись на новые следы высокотехнологической цивилизации.

Каволам — а это поразительно красивое туристическое местечко на берегу океана... И я подумал, что оно было таковым и многие тысячи лет назад, — то есть во "времена богов".

Тогда я стал бродить по его окрестностям, — там, куда туристы обычно не заходят. И так, взойдя на гору над городком и далеко за "храмовой улицей", в джунглях, распадке, откуда открывался прекрасный вид на океан, я подумал, что это место вполне подходит и для "отдыха богов"...

И вот тут, где ныне можно найти лишь редкие хибары бедняков, я наткнулся на ровно отёсанные глыбы, размером и видом напоминающие трёхэтажные дома, кои мне сразу напомнили знаменитое святилище Солнца в Баальбеке, а ведь их тоже связывают с деятельностью пришельцев... А рядом оказалось — сооружение ещё более впечатляющее, но тоже совершенно не отмеченное никакими путеводителями. Его удалось заснять с двух точек...

Вид западной стены изнутри
Вид западной стены изнутри

Вид той же западной стены, но снаружи.
Вид той же западной стены, но снаружи.

Это — искусственное озеро, по форме напоминающее сердце, километра полтора в диаметре, кое, судя по всему, просто вырезали в скале, причем стенки озера, отделанные художественно в виде глыб, оказались толщиною в полтора-два метра, а высотою (на мой взгляд) до двадцати! Близ, на берегу сего озера, виднелась ровная площадка, где когда-то стоял дворец — с видом на океан, и омываемый ручьём, красиво ниспадающим в это озеро. И, судя по наносам песка, было это тысячи лет назад...

По местным легендам (я поспрашивал местных на ломанном английском), всё это строилось, разумеется, ещё при полубоге Раме, герое Рамаяны...

И я не могу представить современные технологии, и не только в Индии, кои могли бы сотворить такое — просто нет примеров. Но древним строителям ничего не стоило вырезать и свободно перемещать многотонные блоки (под стартовую площадку космических кораблей?), а также срезать вершину горы, а потом художественно вырезать в ней озеро...

* * *

Итак, пройдя по следам и Эриха Дёникена, и группы Склярова, я пришёл к выводам — аналогичным. Очевидно, что мы живём на руинах древней высокотехнологической "цивилизации богов"... Об этом же пойдёт речь и в следующих статьях..

P/S Вдруг подумалось... А зачем нужен "бассейн" глубиной 20 метров? Для яхт или плавания достаточно 3-х, ну 5-ти... Испытывали подводные лодки? Или это и впрямь "ванночка" для великана?

PP/S а вот вариант ответа от надежда марневская

-8

На всех континентах древние люди сооружали бассейны при храмах своих богов. А здесь - целое искусственное озеро, причём сделанное самими богами. Создаётся впечатление, что эти существа жили преимущественно в воде, а на сушу выходили в скафандрах. Так их и изображали древние очевидцы - например, в культуре Дзёмон - в скафандрах, на острове Нуку-Хива - в шлемах. Аборигены расписывали свои тела сплошными татуировками, имитирующими их костюмы.

Читайте продолжение: Откуда прилетел бог Радегаст, он же Нарасимха?..

* * *

Заказать книги Александра Асова можно через интернет в Читай-городе (смотри здесь по ссылке). Отдельно там же Велесову книгу и Веды Руси