Найти тему

Игра на выживание - Земля. Глава 2. Подготовка к игре

Этот час Мне казалось длиться вечно. Алиса посоветовала мне выпить водички, потому что голова просто раскалывалась, от избытка информации. Перед глазами проносились картинки интерфейса, особенности управления «Оплотом», так называется наша будущая крепость, проблемы, с которыми сталкиваются игроки. С другой стороны будущая игра мне показалась интересной, вызов, которого раньше не было для меня как для геймера. Да уж, наши технологии до этого ещё очень далеки.

Вопрос в другом, как мне противостоять своему противнику, если я ещё нуб в этой игре, вся надежда на смекалку, опыт компьютерных игр и правильный подбор соратников. Из этого погружения я понял, что площадь поля сражения порядка 800 кв. км. Базы будут расположены в противоположных концах карты с рандомным рельефом, но умеренным климатом, типичным для средней полосы России, и это не могло не радовать.

Наша база будет не сильно укреплена всего лишь второго уровня, потому что это наше первое участие как расы в игре. По итогу сражения, если оно будет успешным, возросший уровень базы сохраняется для следующей битвы, а это значит, базу нужно качать по максимуму.

Нашими противниками будет раса пауков во главе с самкой героем Арахной. Внутри крепости противника будет расположен портал, который нужно будет деактивировать. Убийство Арахны и деактивация портала в указанный срок будет являться победой.

Так как мой уровень соответствует всего лишь уровню героя, я смогу выбрать пока только 3 воинов, которые в будущем, тоже могут вырасти до героев и соответственно при повышении моего уровня количество моих подчиненных может расти, это ограничение не касается обычных рабочих и солдат, которых предоставляет система за ресурсы и монеты. Ресурсы, которые мы будем добывать дерево, камень, металлы игра может покупать зачисляя на счет монеты, на которые можно производить покупку улучшение и строительство производственных зданий. В свете этой информации у меня появилась одна идея, которую я смогу проверить после старта. Монеты я могу потратить на неписей, по сути это порабощенные уже ранее жители других планет. В данном случае, неписями будут люди со стертой памятью о своих прошлых жизнях, в дальнейшем их, возможно, будет выкупить и оставить жить в этом укрепленном замке, думаю это должно стать для них хорошей мотивацией.

Не может не радовать, что игровая динамика все-таки не полностью повторяет нашу жизнь, а полна игровых условностей. Например, чтобы построить крепостную стену, нужны ресурсы и некоторое количество времени, которое на порядок меньше времени реального строительства такой стены.

Перед глазами высветилось сообщение от игры:

Настройки игрового раунда:

Атакующая сторона расовый бонус Стартовая армия плюс 1000 юнитов.

Обороняющегося сторона стартовый бонус крепостная стена замка.

Дополнительные ограничения игры:

Всё оружие, которое может помешать проведению игры удалено из мира.
Воздействие мира область игры физически невозможно.

Контакты из игровой области игровым миром может производить только лидер

***

Так кто же мне может понадобиться, из моих знакомых. Ну, первые кто приходит на ум это трое моих друзей, который специализируется на разных играх близких к тому, что нас ожидает.

Руслан очень значительную часть своей игровой жизни любил сражаться на мечах, сначала Diablo а потом и различные игры типа Kingdom Come, так что его ждет передовая и управление отрядами атаки.

Антон же больше любил стратегии начиная с самых древних таких как Война и Мир, Age of Empires, Rise of Nations и тому подобных, а нас как раз ждет, что-то очень близкое к этому в плане экономической составляющей.

Ну, а Никита играл во все что движется, начиная от шутеров, заканчивая стратегиями. Так что он будет на подхвате. Интересно, какие они характеристики получат от системы?

- Алиса, я бы хотел лучше взять в себе в подчинение Руслана Антона и Никиту.

- Перенести в замок в вашей локации? - ответила и Алиса.
- Давай – ответил я.

Мы оказались в средневековом замке, в большом просторном зале, за большим дубовым столом, который уже был сервирован. Вокруг ходила прислуга, которая наливала вино и подносила различные яства.

Ко мне подошел управляющий замка, жилистый мужчина лет 40 с легкой сединой и острыми чертами лица, и спросил:

- Меня зовут Игорь. Герой Артем, хотите ознакомиться с состоянием дел в замке на текущий момент?

- Не сейчас, это подождет. Сначала я хочу переговорить со своими воинами – сказал я.

Хорошо, ответил Игорь – и отошел в сторону.

- Хлебать мой суп! Что за х**** здесь происходит? Я же только что ехал на такси по Питеру! - сказал Руслан.

Остальные, молча, озирались, а потом все уставились на меня, так как я один не выражал бурных эмоций и не обращал внимания на окружающую обстановку.
- Я очень вас рад видеть и могу объяснить, что здесь происходит. Не волнуйтесь всё хорошо мы в полной ж***!

- Очень смешно Артём, а если серьёзно?- сказал Антон.

Я начал рассказывать всё, что знаю о том, что нас ожидает, и мой рассказ периодически прерывали крики нецензурной брани.

- Вот что нас ждет с вами – сказал я, - У кого-то есть идеи? Как нам построить оборону? Как добиться переломного момента в предстоящих сражениях и как победить?

- Да это конечно всё забавно, мы же ничего не знаем о противнике, и поведёт ли он себя, так как ты предполагаешь, исходя из информации предоставленной тебе Алисой – сказал Антон, - одно ясно точно, легко не будет.

- Но учитывая то, что противник имеет стартовый бонус «Начальная армии», и высокую скорость производства юнитов, я ожидаю от них быстрого нападения и постоянного давления. Да и смысла сидеть в обороне являясь нападающей стороной, мягко говоря, нет.

После ожесточенных дискуссий общая картина построения сражения была, наконец, обрисована. Заключалась она в следующем: нам необходимо закрепится на максимально возможной площади, и не дать подойти близко к замку, чтоб сохранить экономику на начальном этапе. Соответственно необходимы оборонительные сооружения, приманки и ловушки для того, чтобы перемолоть первые атаки. Ну и соответственно параллельно провести свою атаку малыми силами нанести экономический урон на начальном этапе противнику, да возможно это будут смертники ну другого варианта у нас, к сожалению, нет.

Учитывая размер карты, площадей для строительства укреплений было предостаточно. Время, отведенное на подготовку, заканчивалось, оставалось чуть меньше 18:00 часов мы решили отдохнуть. Моих друзей проводили по комнатам, я же позвал управляющего, и мы сели разбираться с тем как сейчас обстоят дела. Фактически я еще не мог влиять непосредственно на происходящее в замке, так как час икс не настал, но управляющий оказался довольно смышленым, и в общих чертах неписи понимали, что их существование в будущем может зависеть от их эффективности. И он всячески показывал свою готовность принять участие в развитии замка уже сейчас согласно моим пожеланиям, что меня несказанно радовало.

Я решил посмотреть свой статус, и был слегка удивлен

Основной статус:

Имя: Артем (синхронизация души Нолл де Крамм – 1%)

Статус: нет предков среди богов

Cектор основной базы: 00324

Миров в подчинении: 1

Куратор: Дорт

В подчинении:

Герои: 0

Воины: 3

Характеристики:

Базовые

Сила 5(10)

Ловкость 6(10)

Выносливость 4(10)

Интеллект 9(10)

Мудрость 8(10)

Обаяние 8(10)

Дополнительные

Дипломатия 7(10)

--(свернуть)—

Как я и ожидал, воины в количестве 3-х штук появились сразу после строки с героями. Но удивился я больше тому, что подросли два параметра мудрость и дипломатия, пока не совсем понятно, что на это повлияло, но полагаю что разработка плана обороны и общение с управляющим, в какой-то степени этому поспособствовали, а возможно запрос информации об игре и ее экспресс усвоение. Меня смущает, что никак не отражается мой уровень, или он еще равен нулю? В общем, во многом еще нужно разобраться. Я сейчас пора отдохнуть. Я прошел в отведенную для меня комнату и завалился в кровать.

Перед глазами мигнуло сообщение:

ВРЕМЯ ДО НАЧАЛА ИГРЫ 16:47:16

Я наконец, закрыл глаза, и провалился в сон..

Друзья, буду рад обратной связи в виде лайков, а так комментариев, даже если вам что-то не нравится пишите, и позвольте мне расти над собой. Сразу хочу предупредить, что задела у меня нет, пишу на ходу. И от вашей поддержки многое зависит. Мне очень нравится жанр лит-RPG, и я прочитал много книг в этом стиле, и хочу сделать книгу не похожую на других авторов. Если у вас есть интересные идеи, добро пожаловать в комментарии. Спасибо что читаете.