Если вы занимаетесь кондитерским делом, то оценить ваше мастерство, конечно, можно и по фото в аккаунте в соцсетях. Вот только ни одно фото и описание не передадут вкусовые качества того или иного торта или пирожного. Отличный вариант – проведение дегустации.
Конечно, это куда проще, если речь идет о кондитерских отделах, где с легкостью можно устроить целую акцию на день и угостить своих клиентов. Но что, если речь идет о домашнем кондитере или о кондитерском цехе? Места, времени, консультантов-администраторов они не имеют, посещаемости, как в кондитерской, нет, да и к тому же все еще открыт вопрос – а как вообще представить весь ассортимент?
Весь – не нужно, а вот 10-15 вкусов вполне себе хватит.
Начнем с цеха. Это уже плюс – ведь есть место, куда можно пригласить людей. Устраивайте «дегустационные дни», приготовьте несколько начинок и нарежьте торты маленькими кусочками.
Если места нет – арендуем площадь. Пусть то будет небольшое помещение или столик в кафе. А дальше все, как в первом случае. Пользуйтесь моментом и подготовьте несколько вариантов десертов на продажу. Вполне вероятно, что кто-то захочет продолжить себя баловать. Как вариант – возможность «собрать» торт самому. Пусть клиенты имеют право попробовать совместить разные вкусы.
Запустите в продажу дегустационные наборы, но внимательно подойдите к их изготовлению и упаковке. Указывайте название каждого вкуса. При этом важно, чтобы упаковка выглядела эстетично, а доставать десерты из нее было удобно и легко.
Не стоит расценивать дегустации, как траты в пустоту – это, в первую очередь, рекламная акция, а реклама требует вложений. Сделайте так, чтобы о них знали, и проводите их регулярно – это повышает доверие клиентов и, как следствие, количество заказов.
Если статья полезная, ставьте палец вверх!