Сразу не принимайте данную статью в "штыки". Поймете когда дочитаете до конца.
На автоматических коробках передач, в том числе и на вариаторах существует несколько видов исполнения данных кнопок:
- 1,2,3
- +, -
Не то чтобы я тупенький и не понимал, что 1,2,3 это включение пониженных передач на АКПП, а "+" и "-" это так называемый ТИПТРОНИК, но сейчас расскажу одну историю, которая будет полезна каждому владельцу такой КПП
Буквально на прошлой неделе решили съездить со свояком по грибы. Погода уже пару дней стояла отменная, но утренняя роса и дороги, мягко сказать были размыты.
В общем едем, а впереди грязь. Мне свояк говорит:
"Ты переключай на вторую и все, пройдем"
"Какую вторую Лёх, у меня же автомат?"
"Блин, а для чего тогда тебе типтроник с кнопками "+" и "-"?
В общем Леха парень проверенный и не доверять ему у меня причин не было. При том, что он все подробно объяснил...
"Эти кнопки предназначены для включения пониженной передачи на автомате И УДЕРЖАНИИ ее в определенном промежутке времени, чтобы не причинить вред АКПП при постоянном переключений. Вот едешь ты например под нагрузкой по полю 20 км, 25 км, 30 км и автомат постоянно переключается между 1, 2 и 3 скоростью. Соответственно износ коробки увеличивается. А если типтроник включишь и на 2 будешь ехать постоянно с допустимой скоростью, то тогда таких постоянных переключений не будет. А что это значит? Да, все верно - коробка будет служить больше..."
ЧЕСТНО СКАЗАТЬ ТАКИХ ПОДРОБНОСТЕЙ Я НЕ ЗНАЛ. СПАСИБО ЛЕХЕ!!! ОН КАК ВСЕГДА МУДР!!!
Но, на некоторых авто есть просто режим "L" Здесь я точно не знаю, то ли на одной передаче едет авто на таком режиме, то ли переключается и едет только на пониженных 1,2,3. Если кто знает подскажите...
Всем спасибо! Кому полезна данная информация ставьте ЛАЙК!!!