Найти тему

Бизнес в Инстаграм — это не просто фото с ценами.

Если вы думаете, что выходите на площадку, где сможете продать всё без грамотной упаковки профиля.

То, увы, это не пройдёт. Рынок перенасыщен.
Всех достали просто фоточки с ценами и описанием товара.

Они не продают, продаёт КОНТЕНТ.

▫️Моя стратегия для коммерческих профилей: давать пользу, набирать аудиторию, а потом превращать её в клиентов

Вы скажете: «
А если бизнес такой, что я не могу давать пользу?»

Польза может быть разной:

🔥Наглядные примеры. Можно рассказать, как приобретя одно платье можно подобрать 5 образов на разные случаи жизни.

🔥Интересные факты

🔥Бесплатные образовательные или развлекательные марафоны

🔥Обратная связь для клиентов.
Помните, в Инстаграме мы не только продаём, но ещё и взаимодействуем с клиентами.
Это актуально для офлайн-бизнеса.

Только представьте: у вас много постоянных клиентов. Они все подпишутся на ваш Инстаграм.

А у вас там - красиво и информативно. Акции, розыгрыши, полезные факты.

Приятно наблюдать за «кухней» бренда. ⠀

И что потом? Вы сформировали аудиторию, которая вас любит и смотрит и можете с ней взаимодействовать. ⠀