24 часа Ле-Мана – это святой Грааль автомобильного мира. И это действительно так. Ведь эта гонка, наверное является единственной в своем роде. Иногда складывается впечатление, что она сама выбирает победителя. Иногда на подиум поднимаются вовсе не самые богатые и высокотехнологичные команды. Так и для компании Peugeot это состязание связано не только с тремя победами, но и с бесчисленным количеством подвигов, восторгов и разочарований. Кстати сотрудничество двух французских компаний в этом году отметит свое 25-ти летие.
В этот раз выбор партнеров пал на категорию LMH (Le Mans Hypercar). По новым правилам для омологации в этой серии, которая придет на смену самым мощным машинам LMP-1, будет необходимо иметь лишь 20 машин выпущенных на дороги общего пользования. Пока в нем безраздельно властвует Toyota и Aston Martin. Ferrari, Lamborghini и Peugeot автомобилей еще не показали. Почему же выбор французов пал именно на эту категорию? Тут нужно учитывать несколько факторов. Один из которых относительная свобода в области поиска аэродинамических решений. Это позволит при поддержке подразделения PEUGEOT Design интегрировать в новый болид ряд визуальных отличительных элементов бренда. Сотрудничество уже стартовало, и в ходе 24 часов Ле-Мана 2020 были показаны первые наброски и представлены первые дизайн-концепты, учитывающие базовые требования класса – в частности, габаритные размеры.
Компания PEUGEOT совместно с TOTAL уже приступила к разработке электрического гибридного гиперкара, чей дизайн стал олицетворением нео-технологий. Он получит полный привод и будет иметь мощность 500 кВт.
После проведения исследований в области общей структуры, аэродинамических решений и архитектуры двигателя будет принято окончательное решение о концепции силовой электрической установки и системы гибридного привода. При этом на всех этапах к процессу разработки будут привлечены все технические отделы подразделения PEUGEOT Sport.