Андрей проснулся и увидел Татьяну, сидящую на кровати.
- Доброе утро, любимая, - произнёс он.
- Андрей, вряд ли оно доброе, мы с тобой совершили большую ошибку. Я замужем. И я чувствую, что предала своего мужа.
- Таня, давай не будем начинать этот разговор. Сейчас главнее всего найти твоего мужа и заставить его ответить за свои поступки.
От тона, которым говорил Андрей, Таню передёрнуло.
Она этот тон уже ощутила вчера на себе, и ей стало страшно, что Андрей опять начнёт винить её во всем. Все события вчерашнего дня пронеслись перед её глазами. Тане захотелось позвонить дочкам, она произнесла:
- Андрей, я хочу позвонить, детям, ты можешь выйти?
- Таня, можно я буду рядом?
- Нет, я хочу лично рассказать всё, мне нужно собраться с мыслями.
Андрей подвинулся к Тане ближе и попытался обнять, но Таня оттолкнула его.
- Не сейчас, - сказала она.
Андрею не понравилось, что Таня оттолкнула его, но не стал настаивать и вышел из комнаты. Войдя в душ, он невольно вспомнил события недавних дней.
Когда отец позвонил ему в Италию, Андрей, не помня себя от счастья, купил билет на ближайший рейс. Сколько новых мыслей крутилось в голове! Андрей представлял, как он встретится с Татьяной, закрывал глаза и словно был рядом с ней. Считанные дни разделяли его с любимой.
Перевёрнутая с ног на голову привычная жизнь продолжала вносить новые коррективы в дальнейшее существование. И это уже нравилось Андрею. Ситуация, казавшаяся некоторое время назад неразрешимой, вошла в продуктивное русло.
Мама Андрея не могла нарадоваться на изменения, произошедшие с сыном. После звонка отца, он схватил её и начал кружить по комнате.
- Андрюша, отпусти меня, - смеясь, восклицала Маргарита Сергеевна.
- Мама, мамочка, наконец-то Таня вернулась, - воодушевлённо кричал Андрей, продолжая танцевать с мамой на руках.
Невысокого роста худенькая женщина радовалась вместе с сыном.
Вспоминая эти моменты, Андрей с улыбкой на лице принимал душ, он представлял, как теперь всё будет по-другому: Мишу накажут, и он останется с Таней вдвоём.
"Всё будет хорошо, всё будет прекрасно", - говорил себе Андрей.
Тем временем Таня включила телефон и позвонила Маше.
Маша плакала, и в трубку было слышно, как её успокаивает Матвей.
Мария собиралась прилететь домой с надеждой познакомить родителей со своим женихом, а в итоге чуть не сошла с ума от рассказа матери. Когда Маша услышала про Ирину, она расплакалась ещё больше и еле слышно сказала:
- Мам, не жди, я не прилечу завтра. Мне нужно всё переварить. Пока.
Маша положила трубку, а Таня, качая головой, набрала номер второй дочери.
София отреагировала на всё, что рассказала мать бурными оскорблениями в её адрес. Чего только она не наговорила по телефону Татьяне.
Слушая свою дочь, Таня ещё больше чувствовала свою вину. Слова о том, что Таня ей больше не мать, резали сердце острыми ножами. При этом отца София не обвиняла. Даже когда Таня рассказала про Ирину и её беременность, София слушала молча.
Таня продолжала объяснять, что всё получилось случайно, что это нужно принять, но София в который раз сказала, что ненавидит Таню.
София всегда была привязана к отцу. Папина дочка пошла по его стопам. Михаил видел в ней стремление к путешествиям, и гордился этим. А увлечения Марии не очень его радовали. Реализация собственных желаний подавляла в Мише любовь ко второй дочери. Он был с ней более строг, чаще осуждал её поступки. Девушка чувствовала холодность отца и старалась больше примкнуть к матери. Вот так и получилось разделение девочек между родителями.
Таня сама положила трубку, не став дальше оправдывать себя. Она прекрасно понимала, что её не простят дети, а София особенно.
***
Полицейские довольно быстро догнали Мишу, повалили его на землю и надели наручники.
Миша не сопротивлялся. Его отвезли в участок. Дежурный оформил документы и сказал, что опрашивать его будут завтра. Миша начал кричать, что его не имеют права задерживать, просил позвонить жене.
Номер Татьяны набирали несколько раз, но у неё был выключен телефон.
Всю ночь Миша просидел в участке.
Наутро пришёл следователь. Михаилу разрешили позвонить жене.
Таня взяла трубку и дрожащим голосом сказала:
- Миша? Где ты находишься? Тебя же ищут.
- Никто меня не ищет, я в полиции. Приезжай, поговорим, - ехидно ответил муж.
- Я приеду, где именно ты находишься?
Михаил продиктовал адрес.
Таня вскочила с кровати и начала лихорадочно одеваться.
Новая глава уже опубликована по ссылке
Спасибо за ваши комментарии и лайки.
Авторские права защищены.