Найти тему
Бизнес. Психология. Деньги.

Сотрудница на каждом новом месте работы трудилась 2-4 месяца, потом увольнялась

Довелось мне на определенном этапе жизни познакомиться с одной загадочной женщиной. У нее была трудовая книжка, а к ней два исписанных вкладыша.

В свои 40 с хвостиком она сменила примерно пять десятков разных работ.

Это были 2005-2006 годы. Я тогда работала в сети мебельных салонов. Для тех, кто регулярно читает мой канал, поясню, – это та самая сеть, где был ужасно жадный собственник, который еще и проиграл местные выборы. У него в компании всегда была текучка, всегда какие-то конфликты с сотрудниками, многие ему мстили исподтишка.

Но сегодня не про него.

Так вот была в компании #должность что-то типа старшего завхоза. У данного собственника был еще торговый центр (вовремя отжатый у постсоветской власти местный ДК), площади которого он сдавал в аренду.

На позиции этого завхоза долго работала взрослая женщина, но сказала, что хочет на пенсию, и ушла. Должность красиво переименовали в администратора склада, хотя на складе был один инвентарь, плюс в обязанности входило обеспечение ТЦ то краской, то проводами. Стали отбирать кандидатов.

В итоге пришла та самая Наталья, которую я упомянула вначале. Стройная, симпатичная, грамотная, с хорошо поставленной речью.

-2

На работу ее взяли сразу, потому что другие кандидаты были либо очень возрастные, либо без документов или еще с какими-то сложностями.

Я сидела в одном кабинете с кадровиком. Так вот Наталья ей рассказывала, про себя, что работала администратором, директором магазина, страшим продавцом, менеджером по продажам, диспетчером, называла еще штук 10 специальностей.

- Почему так часто меняли работу?

- Да по-разному. То мужа в другой город перевели, то меня саму зарплата не устраивала, то компании были сомнительные, с черной документацией, то #отношения не сложились с руководством

- Ну а к нам вы, надеюсь надолго?

- Думаю, да. Зарплата у вас адекватная, #организация надежная.

-3

Кадровик наша была рада, что #вакансия закрыта. Не стали тратить время на обзвон предыдущих работодателей.

Наталья приступила к работе. Четко, бойко, начала приводить в порядок документацию. В тот период еще не было электронной системы, очень много записей хранили просто в журналах.

Наталья коллегами общалась ровно, хотя немного отстраненно. Про ее личную жизнь, кроме того, что есть муж, ничего не знали. На работу не опаздывала, все делала добросовестно. По поводу компании, коллектива отзывалась всегда положительно.

Но прошло месяца три – она положила на стол заявление.

- Почему? – удивлялась наш кадровик

- Я устала, хочу отдохнуть.

- Может, вам несколько дней в счет отпуска взять или отгул?

- Нет, мне тяжело.

-4

В этой компании желающих уволиться в обязательном порядке две недели не держали. Передала она дела за пару дней бухгалтеру и попрощалась.

Но буквально через пару недель мы узнали, что она устроилась на позицию старшего продавца в магазин неподалеку. Там тоже пробыла недолго, месяца два. Больше мы ее не видели.

Что за загадочная женщина? Мэри Поппинс… Улетела дальше

В воровстве замечена не была. На страдающую алкоголем тоже не похожа. Про карьерные амбиции или недовольство зарплатой тоже не говорила. Поварилась в своем соку на складе и полетела дальше.

И, кстати, в ее трудовой не было больших пропусков между работами. То есть чаще она сначала что-то находила – потом только увольнялась. Не было похоже, что ее выгоняли отовсюду.

При том, что у нее в послужном списке были и руководящие должности, стабильной карьеры не было: так и чередовала должности руководителей, администраторов и продавцов.

Друзья, что думаете по поводу такой тактики человека? В чем была ее выгода? Или ей просто быстро все надоедало?