Тема сегодняшней статьи очень емкая, лаконичная и точная и это то, что вам надо просто взять усвоить и вбить себе в голову. Эта тема о том, что вы, каждый из вас и есть компания, вне зависимости от того наемный вы сотрудник или у вас свой бизнес. Вы и есть ваша компания.
О чем это я говорю? Например, вы работаете на компанию в отделе продаж, логистике, в бухгалтерии, в маркетинге, в саппорте в любом подразделении, давайте мы с вами договоримся, что с сегодняшнего дня вы начнёте формировать свое мышление и свое восприятие под одним простым акцентом - вы и есть компания имени самого себя!
Что это я такое вам такое сказал? Все предельно просто, приучитесь понимать, что те деньги, которые вы сейчас зарабатываете, это деньги, которые вам платят за качество вашего продукта, который вы и продаете компании. Ведь вы продаете компании свои навыки, свои знания, свои умения, свой опыт, вы проходите определенную цепочку собеседований и в этих собеседованиях не только ваш потенциальный работодатель смотрят на вас, но и вы смотрите на него. Вы оцениваете насколько вы хотели бы работать в этой компании, и он смотрит на вас насколько вы могли бы сработаться. Это простая вещь, которую надо усвоить.
Я был и топ-менеджерам в крупнейших компаниях России и был владельцем компаний и всегда мой подход был очень простой: я Владимир Марианович - это компания имени Владимир Мариновича, и я предлагаю свой продукт вне зависимости от того кем я работаю в этой компании или это вообще моя компания. Деньги, которые я зарабатываю, это деньги, которые отражают прямое свойство: чем лучше мой продукт, тем больше денег я зарабатываю. Если я хорошо веду дела и я генеральный директор в компании - я зарабатываю больше денег, и акционеры готовы делиться со мной долей от прибыли. Если у меня свой бизнес и я правильно веду дела, то прибыль которую я зарабатываю это и есть отражение моего качества, той пользы, которую я даю для компании.
Я хотел бы, чтобы вы сделали небольшое задание. Берете лист бумаги и карандаш, пишите рекламное объявление для компании имени самого себя (Ваше ФИО). Сделайте рекламное объявление имени себя и укажите в этом рекламном объявлении три параметра: первое - что вы умеете; второе - каких результатов вы достигли; и третье - почему именно сейчас к вам надо обратиться и вам предложить работу, интересный проект, интересную задачу.
Напишите рекламное объявление про себя. Вот представьте себе, что в вашем городе есть деловая газета, как например в Петербурге есть главная деловая газета - Деловой Петербург, вы туда на четверть страницы должны разместить рекламное объявление про себя. Только пожалуйста не надо туда писать резюме, не надо туда писать всю информацию о себе. Напишите 3 главных вещи: что вы умеете, каких результатов вы уже достигли и почему прямо сейчас вас надо взять на этот проект, на эту должность. Обоснуйте это и когда вы будете выбирать эти слова и очень точные формулировки, вы оцените себя как конкурентоспособный продукт, вы оцените себя как раз именно с точки зрения человека, который может на это претендовать и зарабатывать деньги, которые есть на этой должности.
Если вы менеджер наемный, который может претендовать в дальнейшем на рост, то когда вы будете отвечать за свой рост, как за продукт для этой компании, напишите это рекламное объявление и тогда вам станет очень многое про себя понятно.
Уверен, что будет не просто интересно, но и практично, это так же поможет в ваших переговорах с начальником, когда вы будете претендовать на рост по карьере или когда вы хотите попасть на крутую должность вашей мечты.
Вам может быть интересно мое видео "Как сделать так, чтобы клиенты вас рекомендовали":