Лекционный материал.
Незабываем поставить лайк, написать комментарий и сделать репост, атак же аудиокнига по этой же теме, вы сможете найти ниже по ссылки
Пайка — это процесс не разъёмного соединения, с двумя или более металлическими деталями с помощи расплавленного металла или сплава имеющий температуру плавления ниже, чем материал соединяемой детали.
При ремонте автомобиля пайка применяется для заделки пробоин и трещин радиаторов, топливных и масляных баков, трубопроводов, при ремонте электроприборов, кабины и её оперений.
Пайка, как способ восстановления деталей, имеет ряд преимуществ:
- 1) простое и доступное оборудование,
- 2) высокая производительность при низкой себестоимости,
- 3) сохранение размеров, форм и химического состава деталей,
- 4) удобно в эксплуатации,
- 5) возможное соединение деталей из различных материалов.
К недостаткам относятся: низкая прочность, по сравнению со сваркой.
Для увеличения диффузии влияют следующие факторы:
- 1) наличие чистых металлических поверхностей,
- 2) отсутствия окислов в расплавах припоя за счет применения специальных флюсов,
- 3) быстрое нагревание паяльника и медленное его охлаждение.
Материалы: чугун и сталь, как черные металлы, и медь, и алюминий, как цветные металлы.
Прежде чем закончить прошу - поставить лайк, написать комментарий и сделать репост и вот ссылка