Найти тему
Martinian

Каршеринг в России - это хорошо? Или как всегда?

Оглавление

Привет, уважаемая публика!

На этом канале немало статей про каршеринг. И постоянные читатели знают, что я люблю его и регулярно практикую.

Но вот о чём я тут подумал.

А ведь в нашей стране немало людей, которые от него... страдают!

Дженезис в Яндекс.Драйве
Дженезис в Яндекс.Драйве

Буквально за последнюю неделю мне на глаза попалось несколько негативных отзывов о каршеринге.

От разных людей, из разных городов, про разные машины и компании.

Например, Сергей Коваль из Самары жалуется на "Делимобиль": постоянно глючит приложение, тех.поддержка работает из вон рук плохо. Из-за этого человек теряет деньги, время и нервы. (Ссылка будет в конце).

Антон Сотнийчук из Питера решил съездить по тарифу "Межгород" в Яндекс.Драйве до Москвы и обратно. Оказывается, это не так-то просто. И подводных камней там хватает, (см. ссылку под статьёй).

Ну и наконец, история про "Делимобиль", про которую написал даже Варламов. Многие наверняка уже про это слышали: человек совершил поездку, закрыл машину и завершил аренду. После чего кто-то эту машину вскрыл, угнал и разбил. А с честного арендатора теперь оператор пытается всеми правилами и неправдами списать штрафы за нарушения, которых не было. Полиция на всё закрывает глаза...

И это только небольшая часть всех негативных отзывов о каршеринге в России. Их в Интернете - море!

Каптюр, который не смог
Каптюр, который не смог

Я всё это к чему? К тому, что в нашей стране во многих сферах в теории всё хорошо, а на практике - не очень. Не зря говорят: "Хотели как лучше, а получилось, как всегда".

Также и с каршерингом: в любой момент каждый из нас может оказаться в неприятной ситуации, ничего не нарушая.

И хорошо ещё, если из-за этого просто придётся потерять несколько минут. А то ведь и на деньги попасть можно. На немаленькие деньги. Да и нервы помотать придётся, доказывая, что ты не виноват.

Я не так часто пользуюсь каршерингом: за 2 года у трёх операторов - что-то порядка 30-40 поездок. И пока неприятных инцидентов не было, если не считать глохнувший на ходу "Каптюр" у Яндекс.Драйва в Казани. Но тогда поддержка оперативно помогла решить проблему.

Но впредь я и себя и всех призываю быть максимально внимательными с каршерингом и не поддерживать рублём тех, кто не лоялен к своим клиентам. Только так мы сможем сделать каршеринг лучше, ведь сама его идея - это что-то очень крутое и правильное!

-------

Сергей Коваль и "Делимобиль" в Самаре

Антон Сотнийчук против межгорода в Яндекс.Драйве

Та самая история про "Делимобиль", о которой написал Варламов

-------

Мой промо-код в "Яндекс.Драйв", который даст вам скидку на первую поездку (в любом городе):

martinian

-------

Промокод BelkaCar (вводить при регистрации):

WOMN1647

-------

Промокод YouDrive (скидка 50% на первую поездку):

nyKBQn

--------