С приходом поздней осени, с наступлением первых заморозков все автомобилисты вспоминают про шиномонтаж и начинают переобувать свои машины. Но многие забывают про важную составляющую кузова - днище машины.
Я думаю всем известно, что со временем любой металл подвергается коррозии. Чтобы не подвергать металл окислению и остановить быстроразвивающийся процесс необходимо постараться препятствовать попадания грязи, пыли, воды, кислорода на металл. Самый простой способ - это консервация.
- Приехав в гараж к своему приятелю, поставил машину на яму и принялись к зачистке днище. Мы использовали металлическую щётку, мелкую наждачку и в трудно доступных местах выбивали грязь и пыль - воздухом.
- После зачистки необходимо предотвратить попадания воздуха на наш металл. В этом плане мне помогла - отработка. Небольшим слоем покрыли отработанным маслом. Теперь мы предотвратили попадание кислорода на металл.
- Следующий этап - это нанесение на обработанный металл антикоррозийного средства. Мне посоветовали средство, которое я приложу ниже. Пользуется популярность.
С помощью пистолета сжатым воздухом нанесли хороший слой поверх обработанного отработкой днище.
-------------------------------------------------
Очень важно не забыть обработать скрытые полости. Это, как правило, скрытые пустоты, двойной металл. Примером являюся пороги, лонжероны, усилители лонжеронов.
-------------------------------------------------
После проделанной работы - результат на лицо!
Насколько мне известно самый лучший способ обработки - пескоструйный. Но его цена в разы больше чем обычная гаражная обработка.
На днище своего автомобиля у меня ушло 2 банки антикоррозийного средства. Обошлось около 800р. 3-4 часа совместной работы. И машина готова к эксплуатации!
Надеюсь, статья была Вам интересна, следите за автомобилем, ставьте пальцы Вверх, делитесь своим опытом, буду рад пообщаться! Всем спасибо!