Игра Spec Ops: The Line в своё время стала для меня настоящим откровением. Она была не про весёлую стрельбу по пластилиновым болванчикам, а про то, как ужасно быть военным, принимающим бесчеловечные решения и губящим невинные жизни. Неожиданный переход от бодрого шутана к самой настоящей психологической драме с последующей демонстрацией того, как психика нашего протагониста неуклонно катится в пучину абсолютного безумия, был очень сильным приёмом, заставлявшим о многом задуматься. Несмотря на то, что эта игра меня впечатлила, и я только за год успел перепройти её три раза, я всё же не смог закрыть глаза на некоторые очевидные и не очень ляпы, которые, увы, преследуют практически любое произведение искусства. В своей статье о сценарии Spec Ops я не мог затронуть тему этих ляпов, так как необходимо было выстроить нужную атмосферу и полностью погрузить читателя в глубину сюжета игры и душевных метаний Мартина Уокера. Так что решил выделить отдельную небольшую статейку для того, чтобы пора