Найти тему
Николай Секерин

«Волк с Уолл-Стрит» - фильм Мартина Скорсезе

Смотрел в 2013 году этот фильм в кинотеатре и впечатления остались неоднозначные. Желания пересматривать его у меня не возникло и при всём уважении к творчеству Мартина Скорсезе, а также к актёрским талантам Леонардо ДиКаприо, эту картину я всё же нахожу довольно вредной по своему смысловому посылу.

В центре сюжета талантливый менеджер по продажам, он же биржевой брокер. Человек, который звонит по телефону и за счёт своих невероятных талантов «продажника» впаривает простым людям всякие пустышки. По-быстрому купил, по-быстрому продал. Вот они, герои двадцатого века, кои остались, к сожалению, и сейчас.

Миллиардные состояния, составленные за счёт одного единственного навыка – продавать. Что продавать, оно не важно, главное КАК. И пускай все эти люди ничего полезного для общества в материальном смысле создать не способны, пусть их труд нельзя увидеть глазами, или пощупать руками, главное – они могут красиво пообщаться и сделать из болтовни деньги.

Конечно по детальному рассмотрению, в картине видно, что Скорсезе к этому всему относится отрицательно, показывая на примере своих главных героев, что такая жизнь далеко не то, к чему следует стремиться. Между тем, этот месседж здесь как бы подспудный и он едва заметен, поскольку в центре событий мы видим крутого ДиКаприо с шикарными женщинами и с шикарной жизнью миллиардера.

Кроме того, в картине много наркотической темы, все эти герои-продажники живут здесь, что называются одним днём, употребляя всё подряд и то и дело встревая во всякие «забавные истории» с полицией. Юморок для старших школьников из неблагополучной среды взросления.

В общем, по большому счёту это не тот фильм, после которого ДиКаприо следовало бы дать Оскар, и смотря на ситуацию объективно – нет ничего удивительного, что и не дали.