Еврейское счастье
Это было 6 июня 2013 года, когда российские самолёты летали в Одессу. Очень ранним утром водитель микроавтобуса, припозднившийся с приездом, пообещал домчать нас от гостиницы Юность, что стоит там где сходятся страннононепереименованная на тот момент улица Пионерская (может со временем будут считать, что это от Фенимора Купера, а не от Надежды Константиновны Крупской) и Французский бульвар (который "бульвар Французский") до аэропорта Центральный (хотя в то время уже можно было не уточнять какой аэропорт, поскольку аэропорт Застава не встречал и не провожал самолёты, а только провожал граждан Одессы в последний путь) за 12 минут. То есть будем на месте в 4:31.
Я усомнился, что, мол, светофоры-то никуда не денутся. На что водитель заверил, что в Одессе каждый светофор его знает в лицо.
Когда же первые четыре из восьми светофоров оказались красными, он погрустнел и посетовал, что, мол, не нужно было кликать неприятности.
Но оставшиеся четыре, таки, были с ним знакомы с нашим водителем и ещё издалека манили нас приятным зелёным сиянием. И когда последний светофор, что примостился прямо возле школы, которую автор очень хорошо знал как среднюю школу № 31, мы проскочили ровно в 4:30 водитель радостно изрек:
"Таки мое еврейское счастье сильнее вашего московского скепсиса!".
"Таки, да" - только и смог я согласиться и даже не расстроился по этому поводу.