Фильм великого испанца Бунюэля "Дневная красавица" относится к тому периоду, когда мэтр снимал еще фильмы для широкой публики, а не для узкого кружка высоколобых интеллектуалов. Нет, безусловно, его фирменный стиль здесь присутствует, в частности режиссер от души оторвался, снимая видения Северины, которых у Кесселя, автора книги, ставшей основой сценария, нет. Но в целом вполне себе реалистичный фильм. Северина, жена преуспевающего хирурга Пьера Серизи никак не может разобраться со своими сексуальными желаниями. Вот, вроде все есть: муж (молодой, красивый, заботливый), квартира (шикарная), служанка, наряды (от Сен Лорана), но чего-то не хватает. Чего? Услышав, что публичные дома в Париже не закрылись в 1946, а перешли в подполье и вполне себе продолжают существовать, Северина решает попробовать себя в роли проститутки. И на этом поприще она наконец находит себя и заводит более-менее постоянного любовника. Впервые я посмотрела этот фильм в середине 90-х. Пересматривая его сейчас,
"Дневная красавица" (Belle de jour), или А вот был бы интернет...
23 сентября 202023 сен 2020
1776
2 мин