Найти тему

Как удержать клиента в 2020 году!?

В эру информационной доступности очень сложно постоянно быть в курсе новых событий, так как тренды меняются с каждым днем. Если компания следует трендам и постоянно находится в развитии, ей легче привлечь новых клиентов и удержать старых. 2020 год — это время, когда просто быть хорошими специалистами недостаточно, нужно постоянно учиться, повышать квалификацию, чтобы оставаться на плаву и быть конкурентоспособными.

Новые технологии

Программы, которые проводят анализ большого количества данных, нашли широкое применение в различных отраслях бизнеса. Эти технологии позволяют рассчитывать предпочтения определённого клиента и на основе этих данных отправлять ему индивидуальные предложения, так же с помощью этих программ можно создавать умных чат ботов и другие средства взаимодействия с клиентами.

2020 год стал годом подкастов. Количество слушателей и создателей увеличилось. Аудитория подкастов отличается высокой вовлеченностью в процесс, поэтому работать с ними выгодно. Большинство слушателей дожидаются до конца и узнают много о новых продуктах и услугах. Сейчас самый подходящий момент для проведения подкастов, так как в России это пока свежий тренд и рынок не переполнен ими.

Нужно также учитывать, что изменился способ поиска, то есть сейчас людям удобнее искать голосовым поиском с помощью помощника. При этом чаще всего они даже не переходят на сайты, а прослушивают или читают информацию на “нулевой строке”. Это означает, что нужно делать упор на максимальную информативность текста, которая будет работать на узнаваемость текста, даже в том случае, когда пользователь не перешел на сайт.

Как известно, визуальную информацию люди воспринимают и запоминают лучше, потому нужно делать акцент именно на этом. Составлять визуальный контент, с графиками и отчетами лучше всего для представителей поколения миллениалов, они лучше всего воспринимают такой контент. Информация должна быть наглядной и простой в понимании.

Очки “виртуальной реальности” (VR) знакомы всем, с помощью них можно находится в виртуальной реальности и ощущать все происходящее вокруг. В основном VR применяют в играх, но есть другой тип этой модели - технология “дополненной реальности” (AR). Ее начали успешно применять, особенно при выборе мебели, когда нужно оценить ее размеры и увидеть, как оно смотрится в доме. Те, кому довелось испытать такое устройство остались были впечатлены и с большой вероятностью приобретут продукцию.

Общение с клиентом

Если клиент доволен удобством сайта, вежливостью продавца, простотой заказа или дизайном магазина, то скорее всего он посетит вас снова. Формирование хорошего клиентского опыта очень важно для создания имиджа приятной компании.

Кроме того, подход к каждому клиенту должен быть индивидуальным. Нужно использовать опыт прошлых взаимодействий, сведения из соц. сетей и других подобных ресурсов, чтобы у клиента была ощущение, что предложение создано специально для него, тогда он у него будет большое желание воспользоваться вашими услугами.

Добавление в рекламное видео обучение какому-нибудь навыку заинтересует клиента, и он досмотрит видео до конца. Эффективно также проводить вебинары или видеоуроки.

Важнейшим направлением в работе с клиентами это привлечение и удержание лояльных клиентов. Лояльные клиенты — это те покупатели, которые регулярно пользуются вашими услугами. Составляя всего 20% от клиентской базы они приносят 80% дохода компании.

Одним из инструментов по удержанию клиентов является IT-решение для вашего бизнеса UDS.

Система лояльности UDS успешно применяется во многих областях бизнеса, включая розничную торговлю, сферу услуг, компании общепита. Более подробно о данном продукте, поговорим в следующей статьей.