Найти тему

Ваша заявка прожить свою жизнь ещё раз удовлетворена или Вторая попытка

— По Вашей заявке, которая одобрена всеми соответствующими инстанциями, мы представляем Вам возможность прожить Вашу жизнь ещё раз.

— По Вашей заявке, которая одобрена всеми соответствующими инстанциями, мы представляем Вам возможность прожить Вашу жизнь ещё раз. Но я должен предупредить, что это возможно только при условии, что Вы намерены что-то в Вашей второй жизни изменить. Напоминаю, что это обязательное условие. Вы согласны с этим?

— Да.

— Ну и что Вы намерены поменять в своей, так можно выразиться, второй попытке?

— Всё.

— Можно поконкретней.

— Куда уже конкретней.

— Хорошо, я буду задавать вопросы, а Вы уж постарайтесь на них давать однозначные ответы. Программирование, знаете ли, не терпит неоднозначностей. Итак — Вы бы хотели поменять своих родителей?

— Нет, ни в коем случае. У меня замечательные родители.

— Хорошо, пойдем дальше. Есть ли у Вас желание иметь других друзей детства? Например, Вы могли бы в детстве дружить с будущим президентом, выдающимся ученым или просто, ради прикола, с какой-нибудь звездой эстрады.

— Нет, ну, что Вы. Как это можно поменять друзей детства. Нет-нет. Не стоит право.

— Идем дальше. Первая любовь, другие сокурсники, коллеги?

— Нет. Меня все устраивает.

— Ну тогда все понятно. Вы хотели бы иметь другую жену?

— Это даже не обсуждается. Ни в коем случае!

— Может быть Вы хотели, чтобы у Вас были другие дети или внуки?

— Ни под каким предлогом!

— Дрогой мой, Вы сказали, что Вы ВСЁ бы поменяли в своей жизни, а тем не менее, все персоналии Вашей жизни остаются неименными. Позвольте мне полюбопытствовать, что Вы имели в виду, когда утверждали, что хотите ВСЁ поменять, не меняя своих близких?

— Я бы их всех любил ещё больше.