Найти тему
DigEd

Могут ли университеты восстановить доверие студентов к данным?

Оглавление

Автор Крис Томсон

За лето многие молодые люди оказались во власти непонятной системы оценивания. Планы многих на будущее расстроены. В долгосрочной перспективе это может привести к значительному сдвигу в способе просмотра данных учащимися.

-2

Поворотный момент

Университеты скоро встретят когорту студентов, для которых алгоритмы и принятие решений на основе данных является серьезной личной проблемой.

Вы можете возразить, что в этом нет ничего нового. Как общество, на наше взаимодействие с системами, платформами и организациями в течение многих лет влияло использование больших наборов данных, алгоритмов, машинного обучения и искусственного интеллекта (ИИ), но я бы сказал, что до недавнего времени использование наших данных не использовалось не было особо ощутимым.

Конечно, мы знаем, что корпорации и правительства используют данные для формирования своих услуг. Мы видим, что Spotify предлагает песни на основе ранее воспроизведенных треков, и мы знаем, что Amazon рекомендует продукты, которые купили такие люди, как вы, - но трудно решить проблему, когда процессы настолько непрозрачны, опыт так разнообразен, а последствия неясны.

Честная игра

В отличие от наших развлечений, когда дело доходит до экзаменов, ставки высоки. Если будущее студентов находится во власти системы, которая кажется несправедливой, это травмирует, особенно когда это происходит после шести месяцев неопределенности.

В то же время руководители высшего звена в сфере образования знают, что для бесперебойной работы сектора требуется использование данных. Без него университеты были бы невозможны, хаотичны и несправедливы. Но данные и люди взаимодействуют сложным образом, поэтому необходимо доверие как к задействованным процессам, так и к людям, обладающим властью. Понимая это, Jisc разработал свод правил использования аналитики данных в условиях обучения, последний из которых касается вопросов благополучия и психического здоровья.

-3

Работая в партнерстве

Прозрачность - ключ к успеху. Знают ли студенты, какие данные о них собираются и как они используются? Это хороший первый шаг, но есть и другие возможности вовлечь учащихся в разработку и внедрение систем и услуг на основе данных. Это дает им свободу действий. Это также дает студентам возможность развить свою осведомленность о способах использования данных в современной жизни, подготовив их к тому, чтобы они могли играть активную роль в своем обучении и за его пределами.

Из результатов опроса Jisc, опубликованного на этой неделе, мы знаем, что здесь есть над чем поработать: из более чем 20 500 опрошенных студентов университетов только 36% согласились с тем, что их организация рассказала им, как собирались и использовались их данные, и только 17 % сказали, что получили возможность участвовать в принятии решений о цифровых услугах. Если мы сможем привлечь персонал, который будет внедрять такие системы и услуги, а также студентов, которых они затронут, в процесс проектирования, тем лучше. Мини-МООК Jisc по ИИ и этике могут быть полезны при рассмотрении того, как это сделать.

-4

Истории и данные

Недавние разногласия по поводу оценок на экзаменах касались не только данных и алгоритмов; энергия дебатов исходила от человеческого опыта. Эти отдельные истории могут быть повествованиями, которые остаются неизменными, особенно при рассмотрении результатов для студентов из неблагополучных семей и их влияния на отдельных людей. И, несмотря на все последствия, давайте не будем слишком торопиться с полным откатом.

Университет Глостершира изучает, как можно провести анализ данных, созданных в ходе взаимодействия студентов и собранных с их разрешения, вместе с ключевыми системами и действиями, чтобы отслеживать ранние признаки того, что учащиеся сталкиваются с трудностями. Это позволяет проводить информированные обсуждения как часть пастырской роли университета.

-5

Необходимо достичь тонкого баланса, но сочетание использования аналитики с прочными взаимоотношениями и тщательным вмешательством может - если все сделано правильно - оказаться полезным инструментом для поддержки положительного опыта студентов. Учитывая, что в ближайшие месяцы регулярный контакт со студентами в физическом пространстве будет ненадежным, университетам и колледжам потребуется широкий набор инструментов для обеспечения благополучия студентов.

Я надеюсь, что после того, как этим летом многие студенты накопили опыт, университеты рассмотрят способы совместной работы, чтобы использовать свои данные этично и прозрачно, а также учитывать жизненный опыт. Данные и истории близки по своей природе, и нам нужно слышать и то, и другое, чтобы принимать решения.

Источник