Знаете, что самое важное для оппозиционера? Чтобы его не забывали, а еще лучше – чаще узнавали. Вот почти забытый кумир школоты Навальный вдруг вознесся почти до нобелевских вершин и сама фрау Меркель находит Алексея своим гостем. Бедная женщина. Ибо скажи мне, кто твой гость и я скажу кто ты.
Верно, политологу Соловью стало досадно и он поспешил также отметиться на публичном поприще. Не статьей, там, или видеороликом, а целым задержанием. Собственным. И нарядился для этого. И журналистами себя окружил. Знал ведь: упекут в каталажку за организацию несанкционированного митинга. Упекли.
И вот теперь он – в центре новостных лент. «Борец», «боец» и вообще – «на острие». Красота! Прям впору рвать на себе дорогую сорочку и в крик. Истошный: «Эй, там, Леша и Света, потеснитесь, я тоже Нобелевку хочу! Товарищ Трамп, можно и мне поучаствовать?!»
Насколько хватит? Да кто ж его знает, но может на час Соловей и станет калифом. Все ж пообразованнее Навального будет. Но тут уж не от него зависит, а от заокеанских господ. А они зря, что ли, с Алексеем столько валандались? Но и Валерий старается: мол, на меня, на меня гляньте! Я тоже жертва!
И Соловей метит явно на большее. Как мне кажется, политолог желает повторить белорусский сценарий в России и стать кем-то вроде отечественной Тихановской. И чтобы с трибуной ооновской. Уж выступит так выступит.
А вы что, уважаемые читатели, думаете: потеснит на оппозиционном Олимпе Соловей Навального?
Если Вам понравилась статья — подписывайтесь на мой канал.
Игорь Ходаков