Найти в Дзене

Как удалить отзыв с Zoon?

За свою репутацию нужно бороться, не пускайте её на самотёк. Репутация способна поднять вас на новый уровень развития, а может и погубить в один момент.

Следите за упоминаниями в сети, каждый отзыв имеет значения, важно чтобы тональность отзывов была в общем положительная. Отвечайте на каждый негативный отзыв, который оставили вам на карточке. Но бывает, что негатив пишут конкуренты или просто завистники, эти отзывы следует удалять. Сегодня мы разберём как удалить негативный отзыв на популярном сайте-отзовике Zoon.

Удалить отзыв на Zoon
Удалить отзыв на Zoon

Как удалить отзыв с Zoon?

1. Прочитайте правила публикации Zoon, если отзыв нарушает один из указанных пунктов, вы можете его обжаловать. Отзыв не должен содержать рекламу, оскорбления, опыт, не относящийся к вашей компании.

2. Если отзыв на нарушает правил и нет сомнений, что его написал клиент, ответьте обязательно автору отзыва, попробуйте урегулировать конфликт. Если автор не ответил вам, вы можете также пожаловаться на отзыв администрации.

3. Обжаловать отзыв можно, только если у вас есть доступ официального представителя компании.

4. Если у вас есть доказательства, что отзыв написан не вашим клиентом, а конкурентом, вы можете также пожаловаться на отзыв и продемонстрировать администрации доказательства своих суждений.

Напоследок хочется сказать, берегите свою репутацию и она принесёт вам огромные плоды в будущем и уже в настоящем!