ПРОДОЛЖЕНИЕ. НАЧАЛО СМ ЗДЕСЬ И ДАЛЕЕ
Была у соседей немецкая овчарка. Хороший молодой #пес , который на заборе предваряется надписью "злая #собака " и дружеским шаржем, выполненными в гвоздевой технике. Безумная #любовь соседских же детей, и до чего ответная!
В ажиотаже вокруг пса постоянно звенела цепь и гремела красивая красная миска с родимым пятном-сколом у дна. Вторая такая же- приколочена к пню от вишни, образовывая таким образом шляпку мухомора. В центре же внимания - поджарое #счастье с вываленным языком, который мотался вслед нетерпеливо-радостному оглядыванию друзей. С ненужной цепью вышло некрасиво. Два года своей жизни Джек прожил без нее, но однажды оказался очень виноват и "крайне опасен для себя и окружающих", за что был приговорен к цепи на неопределенно долгий срок. Правда, исполнялся приговор только когда #соседи "уже возникли". А точнее только когда были дома Машка и мамка.
Мария любила животных как никто. И никого. И нигде. В этом "превосходстве ей не было равных". Царственная и в этом, #девочка разгоняла кур хлопками и топаньем, раскладывала кошек в разбегающиеся ровные ряды, их же катала на тачке и злобно пинала колеса если те почему-то убегали. Рыжему коту она однажды сочла совершенно необходимым состричь усы напрочь. Теперь бедняга шипел при каждом её появлении. Это было только вопросом времени, когда Машка доберется до Джека. И час блистать в машкином спектакле пробил для него.
Располагая наворованными на мясоперерабатывающем заводе костями и обрезками, она выбрала начинающие уже вонять и шла "как следует угостить собачку".
Спектакль был хорошо подготовленн, зрителями были назначены соседские родители. На худой конец - окно их кухни. Мария заплела свою пышную золотистую кому, пустив ее с левого плеча (окно находилось слева), одела тщательно выбранное из 6 платьишко под цвет изменяющихся с настроением глаз.
"Здравствуйте! Уже можно мне покормить собачку! Ой, спасибо, как здоооооорово. Я вот специально для него подобрала тута…."
Сцена была организована так, что коса, плечики, локотки, ручки и принесенные в дар обрезки выстраивались в каскад. С умиротворенном просвещенным ликом, примечая куриный помёт, чтоб не наступить, девочка кормила "своего друга". До чего же легко для нее было назначить кого угодно и что угодно по усмотрению хоть чем в своем подвижном и всегда за чем-то тянущeмся уме. Лирическая сцена для окна продолжалась без наблюдателей, к окну и не подходивших.
В следующий раз дома их было. Она пришла,обнимая свои бока вместе с необъятной мамкиной кофтой. Оглянулась, хихикнула и заправила хвостик под кофту. Достала свёрток обрезков. Джек выдал дежурную и вполне бурную радость, поводил носом. Машка достала кусок похуже. "Ешь ешь себе, кууушай себе я тебя…. Опа!". Она отдернула руку с мясом и победно вверх занесла её на вытянутой руке. При этом сквозь сложенные в трубочку губы она продавила улыбку. И снова "на, на, мой хороший. На, на, мой самый бесценный. Только сесть сначала надо по команде" это уже скрежещущий, а не засахаренный, как раньше, #голос . "Дисциплины в тебе нет, а это же не жизнь без #дисциплины "
#Дети совместными усилиями научили Джека паре команд - "голос" и "лежать". Однако поскольку если пёс их путал или просто начинал лизаться, то получал даже большее одобрение, методика Павлова шла на смарку. Таким образом, всем было очень весело, а #дисциплина отсутствовала напрочь. Но Марии была нужна дисциплина.
И снова "на, держи, конечно, очень вкусно, и специально для тебя". Пёс думал, что кто-то затеял очередную игру с особым приятным сюрпризом, и выдавал все новые умиляющие очаровательные стороны своей природы - их было много.
"А вот фигушки!" Девочка оборвала собственное слащавое слово посередине, свистнула, оглянулась и швырнула обрезки, уже в песке, о будку Джека.
"Все твое, так и быть. Чао, как говорим мы, итальянцы. Будь благодарен".