Автор D'Arcy Norman
Мы используем Zoom масштабно с марта и научились использовать его для всего, от встреч 1:1 до классов с участием более 500 студентов. С момента запуска в марте 2020 года, чтобы подготовиться к COVID Rapid Pivot to Remote Teaching ™, мы провели 304 776 встреч в среде Zoom нашего кампуса. Мы провели 379 вебинаров. Мы создали более 4 ТБ записей.
За это время мы поняли, что есть несколько функций, которые упростят жизнь преподавателям, особенно в таких классах с большим количеством учащихся. Мы снова и снова наблюдаем, что хосты, лишенные этих инструментов, приводят к харассменту, запугиванию и расизму. В результате создается учебная среда, в которой участники не чувствуют себя в безопасности, где устроители чувствуют себя атакованными, а обучение может быть намного сложнее, чем должно быть.
Так. Вот несколько идей по улучшению работы с Zoom.
Как сделать лучше чат
На встречах люди не могут видеть то, что было опубликовано в чате до того, как они туда попали. Думаю, в этом есть смысл, но я бывал на многих встречах, где кто-то специально давал повторную вставку важной ссылки или инструкции, чтобы вновь присоединившиеся участники знали, что происходит. Иногда вам просто не нужно этого в презентации или контенте для общего экрана. Вы участвуете в собрании, где 25 человек находятся в виде сетки, поэтому все они могут видеть друг друга, но они также что-то делают, скажем, в Jamboard, OneNote, Google Docs или O365, и ссылка вставляется в чат. Разрешите организаторам закреплять записи чата, чтобы они оставались видимыми для вновь присоединившихся участников.
И/или разрешить участникам просматривать историю чата для текущего сеанса встречи, независимо от того, когда они присоединяются.
Но позвольте организатору очистить чат. Иногда его нужно очистить, особенно на больших встречах, где чат может стать… бурным.
И почему при полноэкранном режиме (по крайней мере, на Mac) чат помещается в окно, которое плавает поверх содержимого, а в Windows режиме чат закрепляется сбоку от главного окна Zoom, не закрывая какой-либо контент? Я это имею в виду. Это просто кажется отсталым. В полноэкранном режиме я могу выбрать, каких участников я не вижу в режиме галереи или какую часть представленного контента мне не нужно видеть, если я хочу, чтобы чат был виден. Или список участников. Закрепите их в стороне, а не закрывайте встречу в полноэкранном режиме.
Лучшее представление видеоконтента
Часто инструктор хочет показать классу видео. Способ сделать это в Zoom - показать свой экран. Что в основном отстой при воспроизведении видео. Частота кадров и разрешение уже сжатого видео YouTube (или другого) снижается, поскольку компьютер ведущего отображает видео в любом окне браузера (может быть, в полноэкранном режиме? Может быть, на части веб-страницы с рекламой и прочей грязью вокруг нее?) и сжимает его перед потоковой передачей на собрание Zoom. Получается, что это грязное видео Cinepak. Должен быть лучший способ сказать «эй, давайте все посмотрим это видео» и передать его всем участникам в полном качестве.
Контролирование горизонтали (и, возможно, вертикали)
В Adobe Connect Meeting (который мы использовали в качестве платформы нашего кампуса в течение нескольких лет до перехода на Zoom) организатор может настроить макет экрана. Они могут добавлять «модули» с контентом и функциями, которые видны всем участникам. Они могут изменить планировку помещения во время встречи. Zoom этого не допускает, и организаторы не знают, что на самом деле видят участники. Они в режиме галереи с сеткой участников? Они в режиме динамика, просто видят говорящего? Они полноэкранные или в крошечном окне? Очень важно позволить организатору спроектировать свое онлайн-пространство для обучения и установить контекст презентации.
Обновление: Стивен Даунс делает веский аргумент относительно того, что позволяет людям создавать собственный опыт. Я по-прежнему считаю, что инструктору полезно иметь возможность устанавливать «режим» для занятия - является ли это открытым обсуждением? Вид сетки. Презентации? Вид спикера.
Разделение на комнаты для обсуждения
Организатор не может настроить контент для комнат обсуждения. Они не могут сказать от Zoom: «Привет, я хочу, чтобы каждая комната обсуждения работала над этим документом». Они могут создавать группы документов Googly и отправлять ссылки каждому учащемуся, а также позволять учащимся выяснить, кто будет делиться контентом в каждой комнате для обсуждения. Это неуклюже. Важно то, что позволяет инструктору настраивать контент для использования в каждой комнате для обсуждения. Даже если преподаватель просто позволяет установить URL для совместной работы в каждой комнате обсуждения.
И после того, как комнаты для обсуждения закончатся, они не смогут легко рассказать о том, что они сделали. Инструктор мог сказать: «Комната обсуждения 1 работает над молекулярной структурой бензола», а затем показать классу содержимое комнаты обсуждения 1. Это будет намного сложнее, чем я сказал, но важно что-то, что позволит группам легко делиться тем, что они сделали.
Паническая кнопка (не паникуйте)
Допустим, вы преподаете на первом курсе курса с 300 студентами. Они в основном классные и хотят учиться. Но некоторым скучно, и они полагают, что поделятся идентификатором встречи и паролем на канале Discord, чтобы узнать, не захочет ли кто-нибудь подойти к классу ради смеха. Или ученик решает, что ему действительно скучно, и решает подключиться со второго или третьего устройства, используя разные учетные записи, чтобы скрыть свою личность, и пройти через VPN, чтобы скрыть свое местоположение, чтобы они могли сами троллить класс. Инструкторы могут все делать правильно, и достаточно одного скучающего человека, чтобы нарушить доверие.
Культура интернет-троллей, кажется, благоприятна в Zoom. Таким образом, эти менее культурные люди делают такие вещи, как оскорбления в класса, выкрикивая ругательства в свой микрофон, или делиться своими экранами для отображения порно или другого контента выводящим из себя, или у них есть приложение или адаптер, так что они могут передавать подобный переключающий внимание контент через свою «веб-камеру».
Помните, что ведущий не знает, как каждый из участников видит во время сеанса? Они могут даже не осознавать, что кто-то смотрит потоковое порно через веб-камеру. Они могут не знать, что люди набивают чат нецензурным текстом. И когда они все же поймут, потому что они не видят того, что видят участники, им может потребоваться некоторое время, чтобы понять, как: а) остановить это и б) сбросить все, чтобы вернуть класс после того, как он сошел с рельсов.
Поможет кнопка «паника». Сильно поможет. Одним щелчком мыши:
- Сделать снимок экрана (и, если сеанс записывается, сохраните флаг на метке времени)
- Отключить все видео
- Отключить весь звук
- Остановить общий доступ к контенту
- Выключить чат. При необходимости очистить чат (после сохранения копии)
- Сообщить владельцу учетной записи - для учетной записи организации отправьте снимок экрана, журнал чата и метаданные о встрече, включая отчет о качестве обслуживания, чтобы специалисты ИТ-безопасности могли вмешаться. В случаях, когда был опубликован ужасающий контент и законы явно нарушались, подключите команду безопасности Zoom, чтобы вытащить журналы, чтобы можно было остановить нахалов. В настоящее время это в основном анонимный смех, оставляющий после себя участников, которые действительно травмированы этим мусором.
Может быть, есть несколько уровней этого. Это может начаться с «ОСТАНОВИТЬ ЭТО!» кнопка, которая просто делает пункты 1-5. Может быть, она спрашивает ведущего, считает ли он, что это серьезный инцидент, который необходимо задокументировать, и в этом случае он переходит к пункту 6.
Восстановление безопасности и доверия
В идеальном мире нам не потребовались бы инструменты для управления интернет-троллями в наших учебных онлайн-пространствах. Но Интернет - это что-то, и хотя большинство людей классные, есть достаточно людей, которые делают это необходимым. В настоящее время преподаватели и студенты не чувствуют себя в безопасности в Zoom. Дела могут идти хорошо, и тогда из ниоткуда появляются тролли со своими глупыми попытками шокировать людей, чтобы они посмеялись над их реакцией.
Все функции шифрования и безопасности бесполезны, поскольку предназначены для другой модели угроз.
Звонок идет из дома. Неважно, насколько хорош замок.
Итак, чтобы завоевать доверие, вам нужно создать безопасную среду. Это означает предоставление инструкторам (и всем ведущим) эффективных инструментов, позволяющих быстро остановить этот мусор, когда он происходит, и помочь остальному классу восстановиться и вернуться к обучению.