Найти в Дзене
ВИТАМИНКА

Как я работала в колл-центре и почему ушла оттуда, ч.1

В далёком 2007 году я закончила техникум, поступила на заочное в вуз, и для меня встал вопрос поиска работы. Пережив череду неудачных собеседований, я наткнулась в газете на объявление о наборе сотрудников для контактного центра одного крупного оператора мобильной связи. С этого и начался мой рабочий путь.

Сначала меня ждало месячное обучение в компании, в группе обучающих в основном преобладала молодёжь, но были все же и люди более старшего возраста. Обучение давалось легко, было интересно и необычно. После прохождения теоретического курса мы сдали экзамен и нас распределили к кураторам для прохождения практической стажировки.

Фото - Яндекс.картинки
Фото - Яндекс.картинки

Поначалу мы только сидели рядом и слушали, как работают наши наставники с абонентами. Потом менялись местами, и уже мы начинали отвечать на звонки, а куратор контролировал и подсказывал. Ух, и волнительно же это было! Аж коленки тряслись, и сводило живот от страха. Сколько лет уже прошло, до сих пор помню.

Примерно так это выглядело. Фото - Яндекс.картинки
Примерно так это выглядело. Фото - Яндекс.картинки

С куратором Юлей мне повезло, она была позитивна и доброжелательна, поэтому совсем неудивительно, что у неё были хорошие рейтинги среди сотрудников. Двухнедельная стажировка быстро завершилась, и меня уже распределили на постоянное место работы в группу.

Стоит, пожалуй, рассказать, как именно была структурирована работа в колл-центре. Начинали все с так называемой «первой линии», отдела информационного обслуживания. Если вопрос абонента касался каких-либо сложных технических неполадок, то звонок переводился на «вторую линию», в отдел экспертного обслуживания. Существовала также группа выделенного обслуживания, предназначенная для клиентов с тарифным планами линейки ВИП и для корпоративных клиентов. В каждой группе первой линии был свой руководитель, а из опытных сотрудников выбирался супервайзер, который помогал простым операторам в сложных вопросах.

Фото- Яндекс.картинки
Фото- Яндекс.картинки

Итак, меня распределили в одну из групп, выделили свое рабочее место: с компьютером, телефоном и наушниками с микрофоном, и начались мои трудовые будни в графике два через два с 9 утра до 9 вечера. Мы работали в большом зале, отделенные друг от друга тонкими перегородками. Звонки один за другим, постоянный шум, гам, тарарам.

Вернувшись после первого рабочего дня домой абсолютно без сил, я легла спать, закрыла глаза, а в голове по- прежнему звучали голоса абонентов) Продолжала работать даже во сне))

А дальше…

Читайте продолжение истории завтра, до новых встреч!))

Часть 2

Часть 3

Часть 4

Часть 5

Пост-знакомство

Про мой город