Найти тему
Игры и комиксы

Смешные моменты из хоррор игр

Ставь лайк и подписывайся на свежие новости!

Наша официальная группа в ВК!

Когда разработчики создают игру в жанре хоррор, они стараются прорабатывать все таким образом, чтобы геймер постоянно находился в напряжении. Создается гнетущая атмосфера, добавляются регулярные скримеры, да и в целом проект насыщается деталями, которые должны заставить игроков бояться. Но изредка авторы не отказывают себе в удовольствии поместить в игру что-нибудь забавное и смешное. Более того, в определенных ситуациях это может выглядеть настолько неожиданным, что произведет на геймеров сильное впечатление и станет одним из самых запоминающихся моментов игры.

В данной статье мы решили рассказать о смешных моментах из хорроров.

-2

Трейлер "Весенние Каникулы" (Friday The 13th: The Game). Игровая концепция хоррора предельно проста. Игроки загружаются на небольшую локацию и становятся выжившими. Один геймер берет на себя роль Джейсона и должен переловить всех участников раунда. Задача выживших - прятаться и искать выход.

Игровой процесс оказался настолько однообразным, что Пятница 13-е довольно быстро потеряла спрос среди геймеров. Понимая это, разработчики тут же начали выпускать многочисленные DLC, добавляющие новые косметические шмотки на героев. И трейлер к дополнению "Весенние Каникулы" является просто уморительным. DLC добавляет в игру купальные костюмы, и авторы решили прорекламировать его с помощью шуточного ролика.

Во время трейлера персонажи веселятся у озера, танцуют, кривляются, как вдруг появляется Джейсон и начинает устранять их одного за другим. Причем делает это он такими нелепыми способами, что сразу проглядывается комедийная пародия на классические хорроры прошлого века.

-3

Танец призрака (Visage). После того, как Хидео Кодзима прекратил работу над P.T., народные умельцы решили не оставлять его задумку и превратить эту демо-версию на PS4 в полноценную игру. Так на ПК появилась игра Visage.

В ней геймеру приходится путешествовать по мрачному дому, в котором обитают привидения и прочие духи. Главная задача геймера - продвигаться вперед по сюжету и стараться не попасться местным противникам. Однако помимо довольно напряженной атмосферы и большого количества моментов, где можно испугаться. разработчики добавили довольно забавный момент.

В определенный момент геймер может открыть сейф и найти записку, требующую пройти в комнату "Комната 302". Внутри оказывается помещение из Silent Hill 4, и в конце коридора внезапно появляется призрак, который начинает танцевать. Это выглядит хоть неожиданно, но смешно.

-4

Легкий режим (SOMA). В сурвайвл хоррорах далеко не всегда можно выбрать режим сложности. Однако SOMA является исключением. Поскольку разработчики рассказали в данной игре действительно увлекательную историю, они захотели позволить всем желающим проследить за ее развитием.

Специально для этого в проект был добавлен легкий режим. Если игрок выберет его, то враги в принципе не будут нападать на главного героя. Таким образом, геймер сможет спокойно изучать локации и наблюдать за тем, как противники просто ходят мимо и ничего не делают. Несмотря на их внушающий внешний вид, выглядит это забавно, а иногда и вовсе смешно.

Легкий режим в принципе не вызывает у геймеров негативных эмоций и способен служить отличным развлечением.

-5

Звонок доставщику пиццы (Blair Witch). Данная игра создана по мотивам оригинальных фильмов. В начале частный детектив приезжает в местный лес, где пытается отыскать ребенка.

Прохождение игры наполнено большим количеством напряженных моментов, которые произведут на любителей хорроров большое впечатление. В Blair Witch воспроизведена качественная атмосфера, из-за которой всегда кажется, что местные обитатели стоят за спиной. Тем не менее. в проекте можно неслабо повеселиться.

Главный герой может звонить в доставку пиццы и пытаться уговорить курьера привезти ему что-нибудь покушать. Тем не менее, курьер не будет гореть желанием быстрее доставить заказ, и будет всячески ругаться на детектива, лишь бы тот больше не звонил. Выглядит это довольно смешно.

-6

Управление такси (Alone In the Dark). На определенном этапе прохождения главному герою приходится сесть в такси и отправиться на полном ходу сквозь постепенно разрушающийся город.

И разработчики решили не уделять много времени проработке физики автомобиля. Во время езды машина ведет себя нереалистично. Геймеры далеко не один раз врежутся в стены, пролетят сквозь разные объекты, а также словят несколько багов.

Из-за этого поездка на такси выглядит смешно и вовсе не кажется, что этот геймплейный элемент относится к хоррор проекту.

-7

Концовка с Собакой (Silen Hill 2). В данном хорроре есть скрытая концовка, когда главный герой заходит в потайную комнату и видит, как собака сидит за пультом управления. Сразу становится понятно, что за все, что происходит в Сайлент Хилле, отвечает простая собака, вовремя нажимающая на кнопки.

Увидев это, главный герой падает на колени и закрывает лицо. А собака подходит к нему и начинает утешать его. Все это выглядит довольно необычно, но смешно. Здесь авторы решали сыграть на абсурдности ситуации, чтобы игроки смогли как минимум улыбнуться. Однако происходящее в игре сразу теряет смысл.