Ставь лайк и подписывайся на свежие новости!
Наша официальная группа в ВК!
Когда разработчики создают игру в жанре хоррор, они стараются прорабатывать все таким образом, чтобы геймер постоянно находился в напряжении. Создается гнетущая атмосфера, добавляются регулярные скримеры, да и в целом проект насыщается деталями, которые должны заставить игроков бояться. Но изредка авторы не отказывают себе в удовольствии поместить в игру что-нибудь забавное и смешное. Более того, в определенных ситуациях это может выглядеть настолько неожиданным, что произведет на геймеров сильное впечатление и станет одним из самых запоминающихся моментов игры.
В данной статье мы решили рассказать о смешных моментах из хорроров.
Трейлер "Весенние Каникулы" (Friday The 13th: The Game). Игровая концепция хоррора предельно проста. Игроки загружаются на небольшую локацию и становятся выжившими. Один геймер берет на себя роль Джейсона и должен переловить всех участников раунда. Задача выживших - прятаться и искать выход.
Игровой процесс оказался настолько однообразным, что Пятница 13-е довольно быстро потеряла спрос среди геймеров. Понимая это, разработчики тут же начали выпускать многочисленные DLC, добавляющие новые косметические шмотки на героев. И трейлер к дополнению "Весенние Каникулы" является просто уморительным. DLC добавляет в игру купальные костюмы, и авторы решили прорекламировать его с помощью шуточного ролика.
Во время трейлера персонажи веселятся у озера, танцуют, кривляются, как вдруг появляется Джейсон и начинает устранять их одного за другим. Причем делает это он такими нелепыми способами, что сразу проглядывается комедийная пародия на классические хорроры прошлого века.
Танец призрака (Visage). После того, как Хидео Кодзима прекратил работу над P.T., народные умельцы решили не оставлять его задумку и превратить эту демо-версию на PS4 в полноценную игру. Так на ПК появилась игра Visage.
В ней геймеру приходится путешествовать по мрачному дому, в котором обитают привидения и прочие духи. Главная задача геймера - продвигаться вперед по сюжету и стараться не попасться местным противникам. Однако помимо довольно напряженной атмосферы и большого количества моментов, где можно испугаться. разработчики добавили довольно забавный момент.
В определенный момент геймер может открыть сейф и найти записку, требующую пройти в комнату "Комната 302". Внутри оказывается помещение из Silent Hill 4, и в конце коридора внезапно появляется призрак, который начинает танцевать. Это выглядит хоть неожиданно, но смешно.
Легкий режим (SOMA). В сурвайвл хоррорах далеко не всегда можно выбрать режим сложности. Однако SOMA является исключением. Поскольку разработчики рассказали в данной игре действительно увлекательную историю, они захотели позволить всем желающим проследить за ее развитием.
Специально для этого в проект был добавлен легкий режим. Если игрок выберет его, то враги в принципе не будут нападать на главного героя. Таким образом, геймер сможет спокойно изучать локации и наблюдать за тем, как противники просто ходят мимо и ничего не делают. Несмотря на их внушающий внешний вид, выглядит это забавно, а иногда и вовсе смешно.
Легкий режим в принципе не вызывает у геймеров негативных эмоций и способен служить отличным развлечением.
Звонок доставщику пиццы (Blair Witch). Данная игра создана по мотивам оригинальных фильмов. В начале частный детектив приезжает в местный лес, где пытается отыскать ребенка.
Прохождение игры наполнено большим количеством напряженных моментов, которые произведут на любителей хорроров большое впечатление. В Blair Witch воспроизведена качественная атмосфера, из-за которой всегда кажется, что местные обитатели стоят за спиной. Тем не менее. в проекте можно неслабо повеселиться.
Главный герой может звонить в доставку пиццы и пытаться уговорить курьера привезти ему что-нибудь покушать. Тем не менее, курьер не будет гореть желанием быстрее доставить заказ, и будет всячески ругаться на детектива, лишь бы тот больше не звонил. Выглядит это довольно смешно.
Управление такси (Alone In the Dark). На определенном этапе прохождения главному герою приходится сесть в такси и отправиться на полном ходу сквозь постепенно разрушающийся город.
И разработчики решили не уделять много времени проработке физики автомобиля. Во время езды машина ведет себя нереалистично. Геймеры далеко не один раз врежутся в стены, пролетят сквозь разные объекты, а также словят несколько багов.
Из-за этого поездка на такси выглядит смешно и вовсе не кажется, что этот геймплейный элемент относится к хоррор проекту.
Концовка с Собакой (Silen Hill 2). В данном хорроре есть скрытая концовка, когда главный герой заходит в потайную комнату и видит, как собака сидит за пультом управления. Сразу становится понятно, что за все, что происходит в Сайлент Хилле, отвечает простая собака, вовремя нажимающая на кнопки.
Увидев это, главный герой падает на колени и закрывает лицо. А собака подходит к нему и начинает утешать его. Все это выглядит довольно необычно, но смешно. Здесь авторы решали сыграть на абсурдности ситуации, чтобы игроки смогли как минимум улыбнуться. Однако происходящее в игре сразу теряет смысл.