О-о-очень насыщенный месяц: и как только успевали проходить столько релизов осенью 2008 года?
Mercenaries 2: World in Flames
Релиз: 5 сентября.
Клон GTA, который вышел на пару месяцев до релиза GTA IV и идеально вписался в понятие «игра, чтобы скрасить ожидание». Здесь был большой открытый мир, но по насыщенностью на детали он сильно уступал даже прошлым играм Rockstar.
Да это и не важно: Mercenaries 2: World in Flames – это игра про масштабные боевые действия. Экшен тут поставлен на пять с плюсом, а в качестве персонажей – наемники.
Spore
Релиз: 5 сентября.
Многие ожидали «Симулятор всего», но Spore даже не дотянула до симулятора эволюции. Это просто хорошая многоэтапная игра-конструктор, где мы начинаем с бактерии, а потом постепенно развиваемся до космической империи.
Spore – пример прекрасной казуальной игры, которая способна увлечь на долгие вечера. Аналогов ей нет до сих пор – тот же недавний Ancestors: The Humankind Odyssey оказался совсем другой по духу.
Crysis Warhead
Релиз: 16 сентября.
Продолжение нашумевшего шутера от первого лица Crysis. Ранее, в 2007 году, проект от Crytek смог показать, что некстген уже есть и стоит он очень дорого – даже топовые компьютеры загибались от максимальных (но не ультра!) настроек.
Но хорош Crysis был не только графикой. Это был настоящий сэндбокс и в те годы казалось, что отныне все шутеры будут такие: нелинейные, масштабные, сложноустроенные. Но время рассудила по своему: начиная с Warhead серия игр начала отказываться от собственных идей и двигаться в сторону линейного повествования.
Mount & Blade
Релиз: 16 сентября.
Никто не ожидал такого успеха от маленькой турецкой студии, которая сделала Mount & Blade. Да, игра была устаревшей в плане графики, в ней очень скверная анимация, но геймплей… скажем так, он сильно похож по духу на наших «Космических рейнджеров».
Это тоже игра про приключения в открытом мире, где можно стать кем угодно, только вместо космоса – огромные территории старой Европы и Азии. Геймер же играет воина на коне, который путешествует по миру, собирает свою армию и захватывает новые территории. Или просто торгует. Или ведет дипломатические игры. Игры сложная, многоуровневая и чертовски увлекательная.
Аудитория ее полюбила – количество любительских аддонов тут примерно такое же, как и у S.T.A.L.K.E.R..
Star Wars: The Force Unleashed
Релиз: 16 сентября.
Jedi Fallen Order– не первый синглплеерный слэшер во вселенной Звездных войны. В 2008 году мы получили отличный The Force Unleashed, действие которого разворачивалась между третьим и четвертым эпизодом саги.
В разработке принимал участие Джордж Лукас, а проект задумывался как зрелищный и красивые экшен, который легко освоить даже людям, далеким от видеоигр. C этим все получилось: игра действительно получилась кинематографичная и яркая.
Warhammer Online: Age of Reckoning
Релиз: 18 сентября.
С момента анонса многие ждали если не как киллера World of Warcraft, то хотя бы достойного конкурента. У Warhammer Online: Age of Reckoning получилось неплохо передать атмосферу вселенной, графика для тех лет была хорошей, а публичные квесты внесли важный вклад в жанр ММО.
Но вот отсутствие баланса, плохая боевка и скучнейшее PvE мешали получать удовольствие от игры. В 2013 году MMORPG закрыли. Жаль.
Санитары подземелий 2
Релиз: 19 сентября.
Что в России умеют делать лучше всего? Естественно, симуляторы (ИЛ-2, Дальнобойщики) и, внезапно, изометрические RPG. Вторая часть «Санитаров подземелий» от Гоблина оказалась достойной игрой с большим миром планеты, заселенной преступниками и другими криминальными элементами.
И хоть игра фантастическая, по духу она ближе к постапокалипсису, поэтому ее часто сравнивают с Fallout. Здесь такие же интересные и разнообразные квесты и сильные диалоги. Да, есть баги, не самая хорошая графика и анимация, но это не делает Саниторов плохими.
Brothers in Arms: Hell's Highway
Релиз: 23 сентября.
Brothers in Arms – достаточно старая серия игр. В 2008 году он получила продолжение с подзаголовком Hell's Highway. По сути перед нами классический тактический шутер от первого лица: есть отряд, есть большая карта и цель, которую нужно выполнить.
На этот раз в игру завезли хорошую графику, разрушаемость и эпичную музыку. Левел-дизайн тоже неплох. А вот с разнообразием не получилось – практически все миссии похожи между собой. Но, если вы ни разу не играли в Brothers in Arms, то эта часть – лучший способ познакомиться серией.
Silent Hill: Homecoming
Релиз: 30 сентября.
Не знаю, что происходит с Silent Hill, но начиная с четвертой части ей отчаянно не везет. Homecoming должен быть стать современным перезапуском, но получился хоррор без всякого психологизма, даже не дотягивающий до Resident Evil в плане постановки экшена. Зато Homecoming получилась очень кинематографичной – тут классные кат-сцены и большой город для исследования.
Не канон. Это просто другая игра, в которой непонятно зачем добавили приписку Silent Hill.
А во что играли вы? Рассказывайте в комментариях!
Рекомендую почитать еще:
- Так ли дорого быть консольщиком? Сколько я потратил на Xbox One за 10 месяцев