Всем привет.
Для тех, кто читает мою первую статью расскажу предысторию. Меня зовут Надя, Моя дочь Оксана учится в 3 классе. 15 дней назад я начала приучать ее делать уроки самостоятельно. Удается нам это с переменным успехом. Есть свои плюсы, но куда уж без слез, истерик и скандалов.
В данный момент мы находимся на больничном с насморком. В обычный год, может быть мы бы уже посещали занятия, но в этом году без справки от врача нас не пустят в школу. А запись к врачу в среду была самая ранняя на понедельник. Так что поводов для лени у Оксаны очень много.
Добиться домашнего задания вчера мне было очень тяжело. Родители упорно молчали, электронного дневника у нас нет, а подруги тоже не спешили рассказать, что задано. Может это связано с пятницей, все уже отдыхают. Лично мы стараемся сделать заданное сразу, а не откладывать на выходные. По разговорам с другими родителями, у них все наоборот. Все уроки они делают в воскресенье.
На выходные нам было задано: окружающий мир – его Оксана сделала, так как это ее любимый предмет. Но несмотря на это делала она его из рук вон плохо, про это я уже писала, повторяться не буду, читайте предыдущий день. Русский – выучить правила про главные и второстепенные члены предложения. Пока она даже и не открыла, чтобы прочитать то, что надо учить. Чтение – проект по группам. Нас не было, группы у нас нет, так что и делать его мы не будем. И все.
Так что перспектива на выходные учить только правила, но боюсь и это мы не сделаем, так как в понедельник в школу не идти, значит не спросят, а зачем учить для себя Оксана не понимает, или просто не хочет понимать.
Из запретов у нас: телефон, компьютер и телевизор на все выходные как минимум. Как сложиться с телевизором не знаю, часть времени Оксана будет с бабушкой, которая может позволить. Телефон на днях привезу ей старый кнопочный, что бы можно было просто позвонить и спросить домашнее задание, а компьютер совсем под запретом.
Мне писали, что у моей дочери нет никакой мотивации. Рассказываю. Я хвалю ее за каждую хорошую оценку. Будь то «4» или «5» я искренне рада за нее. За плохие оценки я ее не ругаю. Но когда такое случается, Оксана протягивает мне мизинец и говорит: «Давай поклянемся на мизинчиках, что ты не будешь ругаться, что я не скажу». И я держу свое слово. Это ее оценки, ее заслуга. На что выучила, то и получила.
Я часто обнимаю свою дочь, целую и говорю, что я ее люблю. Хоть она и говорит со злости, что это не так, но думаю это просто гнев и сказано «в сердцах», на самом деле она так не считает.
Все с самого первого дня читайте по тэгу #Секретарь_в_отставке_учим_уроки