Найти тему

Как «добавить ценность» на работе? Сделайте себя незаменимым.

Оглавление

Какова цель вашей работы?

Скорее всего, вы были наняты, чтобы помочь вашей организации в достижении ее целей.

Рассмотрим три подхода, которые можно использовать, чтобы повысить ценность своей роли - и сделать себя незаменимым в этом процессе!

Источник: https://pixabay.com/
Источник: https://pixabay.com/

Почему добавление стоимости имеет значение?

С точки зрения компании, сотрудники, которые повышают ценность, являются ключом к тому, чтобы оставаться конкурентоспособной, гибкой и инновационной.

Но на личном уровне, если вы уже хорошо выполняете свою работу, почему вы должны искать способы сделать больше?

Одна из важных причин заключается в том, что добавленная стоимость, вероятно, повлияет на карьеру, даст больше возможностей при поиске новой работы и может сделать вашу роль более разнообразной и интересной.

Итак, 3 подхода к повышению ценности:

1. Увеличить доход

Не обязательно продавать, чтобы заработать деньги для вашей компании. Независимо от

роли, действия могут оказать положительное влияние на прибыль.

Рассмотрим следующие идеи:

  • Расширьте круг общения.

Посещайте конференции и сетевые мероприятия, где можно продвигать продукт или услугу и повышать ее популярность на рынке. Такая профессиональная сеть может быть особенно ценнойв нишевых или специализированных рынках.

  • Создайте положительную репутацию.

Поддержание хороших отношений с клиентами окажет положительное влияние на то, как они воспринимают компанию, а счастливый покупатель - постоянный покупатель! Не пренебрегайте и вашими поставщиками - они могут сэкономить деньги и помочь в достижении стратегических целей.

  • Ищите возможности для инноваций.

Пришла отличная идея для нового продукта или для улучшения существующего сервиса? Действуйте!

Источник: https://pixabay.com/
Источник: https://pixabay.com/

2. Сократить расходы

Когда ваша компания тратит меньше, ее прибыль увеличивается. Можно сократить расходы, используя меньше ресурсов, повышая производительность и следя за тем, чтобы навыки были актуальными, чтобы бизнес работал максимально эффективно.

Например, можно:

  • Определить экономию средств. Это может включать оценку поставщиков, поиск более дешевых материалов... Возможно, есть более дешевые варианты поездок, более экономически выгодного обучения или сокращения расходов на электроэнергию и материалы. Даже небольшая экономия даст эффект.
  • Оптимизировать свои процессы. Это может включать в себя отображение рабочих процессов, внедрение нового программного обеспечения или более эффективное проведение совещаний.
  • Аудит ваших навыков. Обратите внимание на любые «дополнительные» навыки, которые вы не используете. Могут ли они найти применение в других направлениях работы компании?
  • Поощряйте обучение в организации. Воспользуйтесь преимуществом любого формального обучения, которые предлагает компания. Но также подумайте о неформальных тренингах, таких как «обедать и учиться». Чем бы вы и ваши коллеги могли поделиться друг с другом.

3. Посмотреть за пределы «нижнего края».

Повышение ценности означает выход за рамки ваших должностных инструкций и вкладывание больше, чем просто минимально необходимые усилия.

Сначала свяжите свою работу с конкретными организационными целями.

Затем воспользуйтесь возможностью проявить инициативу. Сделайте что-то важное - не ждите, пока вам это поручат! Ищите способы решения проблем и помогайте своим коллегам делать то же самое.

Ваша готовность принять участие - это отличный способ, чтобы быть замеченным и добавить вам ценность.

И, наконец, не стесняйтесь! Убедитесь, что руководитель знает о шагах, которые вы предпринимаете, чтобы повысить ценность своей роли.

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки.