Владелец буквально сдувал пылинки с машины, но подвело «чеха» качество сборки.
Skoda Octavia третьего поколения полюбилась таксистам из-за экономичности, комфорта и относительной надежности. Но на практике чешский флагман приносит «сюрпризы» некоторым водителям. О проблемах авто с коррозией и не только рассказал механик и подписчик портала Drom.
По словам специалиста, владелец добросовестно ухаживал за автомобилем — регулярное ТО, замена масла, мойка и т. д. Но даже это не уберегло «Шкоду» 2013 года из-под такси от появления ржавчины на «кузовщине». Проблемы были выявлены при разборке машины после ДТП. Коррозия охватила колесные арки, днище седана и элементы подвески.
«Гниет, как капуста на советской овощебазе», — добавляет механик.
Но «рыжиками» дело не ограничилось. Следующей проблемой Skoda Octavia стала «чудовищная» сборка. Снимая бампера, автомобилист заметил пистоны, не задавленные местами, а некоторые вмятые от ударов. И это с завода. При ремонте блока PDC, руководящим парктрониками отмечено, что плата попросту выпала и лежит на проводах. Крепления никакого.
Вопросы вызывает и качество ЛКП. Демонтируя бампера, краска отваливалась лоскутами как с пластика, так и с железа.
«Что здесь призвано защищать от удара?», — задается вопросом механик, разбирая пластиковый «передок» автомобиля.
В конце автомобилист отмечает, что чехи изрядно сэкономили на безопасности и качестве сборки Skoda Octavia 3. Но, несмотря на это, модель пользуется успехом у водителей благодаря комфортабельному салону, хорошей «рулежке» и безотказности моторов.