Найти тему
Совет-Интернет

В чем разница между OpenGL и DirectX?

Open Graphics Library (OpenGL) и DirectX являются программами визуализации графики, но между ними есть существенные различия. Игровые программисты обычно выбирают DirectX, потому что он имеет множество функций, специально предназначенных для рендеринга игр, а OpenGL предназначен для обработки графики. OpenGL и DirectX также работают в разных операционных системах (ОС).

OpenGL создает только графику и полагается на другие программы для обеспечения основных функций, тогда как DirectX имеет множество собственных функций поддержки. При обновлении DirectX вся программа изменяется. OpenGL выпускает расширения, которые не изменяют саму программу, а добавляют новые функции.

DirectX имеет множество инструментов для управления громкостью игры, сетью и элементами ввода. OpenGL можно использовать для создания и управления графикой игры, он не предлагает никаких других функций, и программистам обычно приходится использовать другие программы вместе с OpenGL для завершения вывода игры.

Помимо игровых функций, OpenGL и DirectX используют разные подходы к другим функциям, косвенно участвующим в отображении графики. Например, может потребоваться управление графикой с помощью оборудования, такого как мышь или джойстик, или музыка может быть связана с графикой. OpenGL предназначен только для создания и поддержки графики, поэтому для правильной работы графики требуется поддержка других систем. В зависимости от того, какая функция требуется, OpenGL может полагаться на DirectX.

OpenGL и DirectX созданы для работы в разных ОС. DirectX разработан Microsoft, поэтому эта программа предназначена для работы в различных системах Microsoft и часто не поддерживается другими системами. OpenGL создается различными участниками и представляет собой программу с открытым исходным кодом, которая может работать во многих различных ОС и различных вычислительных средах, таких как встроенные системы.

При обновлении OpenGL и DirectX изменяются по-разному. При обновлении DirectX пользовательская среда, требования к оборудованию и инструменты резко меняются. Это часто требует от пользователей повторного изучения программы, а оборудование для более ранних версий DirectX устаревает и не будет работать с новой графикой. Обновление OpenGL не так радикально. Вместо изменения пользовательской среды и выпуска совершенно новой программы OpenGL создает расширения. Они добавляют новые функции, и, если на другом компьютере не установлены такие же расширения, OpenGL находит способ отображения графики с помощью старых расширений.