Добрый день, уважаемые читатели!
В прошлой статье мы разбирали положительные и отрицательные примеры фотографий при составлении резюме.
Теперь, когда мы полностью создали резюме, наша задача – отправить его в компанию.
При отправлении резюме стоит написать сопроводительное письмо. Таким образом, человек повышает конверсию с точки зрения прочтения вашего резюме и повышения внимания. 😊
Также, сопроводительное письмо поможет вам:
- Выделиться среди других кандидатов;
- Показать свою осознанную мотивацию;
- Пояснить причину отклика, если не соответствуете вакансии на 100%
Содержание сопроводительного письма
В нем стоит ответить на 3 вопроса:
1) Почему вы обращаетесь конкретно в эту компанию?
2) Почему именно вас стоит рассмотреть компании? (здесь важно описание качеств, необходимых для того, чтобы вас взяли);
3) Что получит компания, если примет вас к себе на работу?
Давайте теперь рассмотрим на примере, как сформулировать ответы на такие вопросы:
1) "Я давно слежу за успехами вашей компании, ее развитием. Деятельность компании – полезная и необходимая для жизни города. Мне бы хотелось поработать с вами, посмотреть на то, как организованно производство..."
2) "На момент 2020 года я владею..., ни разу не работал с.…, но могу за короткий срок освоить эту сферу, программу...".
3) "Если я попаду в вашу команду, то направление, в котором работает компания будет развиваться быстрее, произойдет систематизация работы..." и так далее.
Нюансы при составлении письма:
- Пишите лаконично;
- Подавайте информацию списком;
- Пишите человеческим языком;
- Пишите увлекательно;
- Используйте найденную информацию о компании из интернета;
- Обращайтесь адресно.
Ошибки при составлении письма:
- Объем;
- Дублирование резюме;
- Знаки препинания вместо смыслового текста;
- Фокус на себе;
- Грамматические ошибки;
- Шаблонные неконкретные фразы;
- Игнорирование просьбы работодателя;
- Отсутствие структуры (кирпич текста, нагромождение сложных длинных фраз);
- Сопроводительное – с телефона на ходу;
- Сфера продаж, маркетинга – сопроводительное обязательно!
Что еще важно перед написанием письма:
- Внимательно изучить требования к кандидату;
- Проанализировать, какие навыки нужны компании;
- «Отзеркалить» требования компании + факты и цифры;
- Описать мотивацию отклика на вакансию;
- Не забывать о призыве к действию.
Как побудить к прочтению сопроводительного письма?
- Пишите без спама;
- Опишите выгоду для компании;
- Сделайте акцент на конкретные доказательства (в цифрах);
- Добавляйте больше эмоций в текст.
Для наглядности, приведем пример отрицательного сопроводительного письма:
"Добрый день! Уважаемый работодатель, не люблю себя хвалить, но раз этого требует сопроводительное письмо, то скажу, что я хороший сотрудник: доброжелательный, ответственный, целеустремленный, в общем настроенный на работу. Меня привлекли ваши условия труда, поэтому с радостью приму приглашение на собеседование. Спасибо за внимание!"
А вот для сравнения пример достойного сопроводительного письма:
Вакансия: Менеджер по продажам в корпоративном онлайн-образовании.
Наталья, добрый день! Меня зовут Елена, почему моя кандидатура может вас заинтересовать?
Весь мой опыт работы связан с B2B продажами и мне это нравится – всегда делаю ставку на важных клиентов и возвращаю потерянных (на последнем месте вернула 8 компаний).
За последние 3 года признана лучшим продавцом в отделе (средний чек 1,2 млн руб.).
Для меня важно саморазвитие – поэтому, продавая образовательные услуги - я чувствую себя как «рыба в воде».
Ваше предложение привлекает меня уникальным интеллектуальным продуктом, масштабом задач и возможностью работать из дома. Очень хочу попасть к вам на интервью. (тел. для связи...)
Спасибо, что дочитали до конца!
Остались вопросы? Есть идеи для новых статей? Пишите в комментарии или на нашу почту: promo@bggr.ru
Подписывайтесь на нас в Youtube, чтобы не пропустить новые ролики!
#антон дурнецов #сопроводительное письмо #резюме #пример сопроводительного письма #как устроиться на работу #работа мечты