Согласно официальным данным, британские розничные продажи продолжают расти четвертый месяц подряд, чему способствуют расходы на товары для дома и товары для дома.
Управление национальной статистики (ONS) сообщило, что с июля по август объем розничных продаж вырос на 0,8%.
Продажи сейчас на 4% выше, чем в марте, когда была объявлена пандемия.
«Розничные продажи продолжали расти, еще больше превысив докандемический уровень», - говорится в сообщении ONS.
«Продажи товаров для дома росли, поскольку спрос на предметы домашнего обихода продолжался, и, несмотря на спад в этом месяце, онлайн-продажи оставались высокими», - сказал Джонатан Атоу, заместитель национального статистика по экономической статистике в ONS.
Расходы на товары для дома были особенно высокими в августе: розничные торговцы сообщили о скачке продаж товаров для дома на 9,9% по сравнению с уровнем до пандемии, наблюдавшимся в феврале.
Но рост в августе был меньше, чем восстановление после закрытия рынка в июле, когда объемы розничных продаж выросли на 3,6%.
Хай-стрит "под давлением"
Интернет-продажи также упали на 2,5% в августе по сравнению с предыдущим месяцем. Но сильный рост числа клиентов, совершающих покупки в Интернете во время пандемии, означает, что продажи по-прежнему были на 46,8% выше, чем в феврале.
Хотя в последние месяцы интернет-магазины, возможно, получили большее количество кликов, многие магазины на Хай-стрит все еще не могут привлечь клиентов после того, как меры блокировки были ослаблены на национальном уровне.
Например, объем товаров, проданных в магазинах одежды, по-прежнему был на 15,9% ниже уровня февраля до пандемии в августе.
«Магазины одежды продолжали бороться с продажами, которые все еще были намного ниже февральского уровня. В целом, переход к более активным онлайн-продажам означает, что Хай-стрит остается под давлением», - добавил г-н Атоу.